АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

COVID-19, или коронавирус, внезапно захватил весь мир. Для наших служб оперативного реагирования, частных перевозчиков, здравоохранения и других организаций на «передовой» эта пандемия особенно тревожна.

Многие люди не понимают, что воздушный фильтр делает для двигателя вашего автомобиля. А между тем, выполняемые им функции можно сравнить с функциями, которые выполняют наши легкие. Если вы дышите чистым воздухом, легко и свободно, то будете счастливы и здоровы. Если ваши легкие загрязнены, они будут влиять на все, что вы делаете.

Прежде всего поздравим друг друга с приходом весны. Она пришла столь же «неожиданно», как обычно приходит зима. Жесткие условия эксплуатации автомобилей остались позади. Масляные системы наших машин достойно выдержали это суровое испытание. Но несмотря на то, что далеко не каждый из автовладельцев «выкатал» положенный межсервисный интервал замены масла, его все же следует заменить на новое.

После 50 000 км пробега трансмиссионное масло в автомобиле начинает проявлять признаки износа. В результате эксплуатации оно окисляется, приобретает темный оттенок и оставляет отложения на деталях трансмиссии. Со временем подвижные части начинают пробуксовывать и прикипать, что ведет к увеличению нагрева системы при работе. Все это говорит о том, что трансмиссионная система вашего автомобиля нуждается в помощи и квалифицированном обслуживании.

Доброго дня, товарищи из BG. С вами Mike Belluomo, управляющий Технической службой BG Products, Inc. У меня тут небольшой кофе-брейк. Бывает, что кофе слишком горячий, или, наоборот, холодный. Сегодня он именно такой, как надо. Сегодня, я расскажу вам немного о BG MOA®.

Ни для кого не секрет что человеческое тело на 80% состоит из воды, которая крайне необходима для осуществления жизненно важных процессов, протекающих в организме. Как и организм человека, Ваш автомобиль на 60% состоит из жидкости! Поэтому для стабильной и безотказной работы любому автомобилю, требуются жидкости соответствующего качества.

В последнее время то и дело что разговоров о некоем мифическом «индукционном сервисе» систем автомобиля. Такими понятиями как «индукционная система» и «индукционный сервис» уже едва ли не пугают автолюбителей, которые, как известно, всегда знают о своем автомобиле чуточку больше, чем инженеры завода-изготовителя.

О безразборных технологиях BG по обслуживанию систем автомобиля написано и рассказано на различного рода сайтах и форумах уже столько, что повторяться не имеет никакого смысла. В жарких баталиях на тему «помогает-не помогает», «работает-не работает» сошлись, как говорится, физики и лирики, практики и теоретики. Одни утверждают, что после применения автохимии «БиДжи» их «железный конь» едва не откинул «копыта», другие не могут нарадоваться вернувшейся вдруг динамике и мощности двигателя.

Нагары – проблема, с которой нефтехимики, автомобильные инженеры и технические специалисты, знакомы очень хорошо. Дело в том, что, когда вы соединяете высокие температуры, давление, кислород и бензин, образование отложений неизбежно. Нагары представляют особую проблему для автомобилей, так как со временем они значительно ухудшают производительность и снижают эффективность работы двигателя.

Не многие знают, что каких-то 20 лет назад факт закоксовки двигателя воспринимался автовладельцами как неизбежное и являлся своего рода сигналом для проведения капитального ремонта. В борьбе с этой болезнью лекарств не было, а потому практически всегда требовалось «хирургическое» вмешательство. Иными словами, двигатель просто капиталился, а потому каждый моторист считался едва ли не богом. Сегодня автоэксперты говорят: «Шлам в двигателе автомобиля — это его убийца. Коварный и беспощадный»…