ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Не многие знают, что каких-то 20 лет назад факт закоксовки двигателя воспринимался автовладельцами как неизбежное и являлся своего рода сигналом для проведения капитального ремонта. В борьбе с этой болезнью лекарств не было, а потому практически всегда требовалось «хирургическое» вмешательство. Иными словами, двигатель просто капиталился, а потому каждый моторист считался едва ли не богом. Сегодня автоэксперты говорят: «Шлам в двигателе автомобиля — это его убийца. Коварный и беспощадный»…

Многие автовладельцы, купив аккумулятор, считают, что на этом их беды закончились: новая батарея не будет требовать столько внимания, как старая. Словом, купил-поставил-забыл. Однако мало кто задумывался о том, что это удовольствие продлится недолго, если поступить именно так. Любая аккумуляторная батарея в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании.

В каталитическом нейтрализаторе (катализаторе) происходит химическая реакция, в ходе которой происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах.

 Техническим специалистам нашей компании нередко приходится слышать жалобы автовладельцев на то, что машина стала плохо заводиться, хуже разгоняется, а расход горючего и масла серьезно увеличился. Все эти «болячки» говорят о том, что в двигателе вашего авто упала компрессия в цилиндрах. А послужило этому залегание поршневых колец.

Чтобы убедиться в падении компрессии, достаточно померить с помощью манометра давление в каждом цилиндре. Зная исходные показатели, которые производители машины, как правило, указывают в технической документации, сравните их с полученными данными. Расхождения в показателях манометра для каждого цилиндра должны оставаться в пределах 0,5 атм. (плюс/минус). Только в этом случае двигатель можно считать исправным.

В систему жидкостного охлаждения попало моторное масло? Явление это довольно распространенное и грозит владельцу авто немалыми неприятностями, вплоть до отправки машины в утиль. Но мало кто знает, что для устранения этой проблемы достаточно воспользоваться рецептом от технических специалистов BG. И он довольно прост…

Всем хорошо известно, что в двигателе должно быть масло, а его уровень не должен опускаться ниже минимума. В таком случае, зачем менять масло, если его можно периодически подливать? Некоторые автолюбители ограничиваются именно такой заботой о «сердце» своего «железного коня», не задумываясь о том, что масло, как любой химический продукт, имеет такую неприятную «привычку», как разлагаться. Почему? Давайте разберемся в этом вопросе, а заодно выясним, какой должна быть периодичность цикла замены масла, и от чего она зависит?

Эта проблема дала о себе знать совсем недавно, но уже успела наделать много шума в Сети, породив жаркие споры среди автомобилистов и экспертов о причинах ее возникновения и способов устранения. Суть проблемы заключается в следующем: в результате особого вида детонации, которая возникает из-за раннего зажигания, происходит поломка поршня почти на всех турбированных двигателях типа GDI-Turbo, TFSI с непосредственным впрыском топлива.

Приобретая моющие присадки в масло для своей машины, автовладельцы зачастую надеются на чудо, которое повлечет их применение. И надеются не напрасно, поскольку они действительно положительно отражаются на работе двигательной системы. Но, чтобы добиться максимального эффекта от применения автохимии, следует строго следовать правилам их применения и рекомендациям производителей.

 Владельцы автомобилей с дизельными двигателями должны знать, что такое антигель, и как эта чудо-химия работает. Начнем разбираться по порядку.