АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

Отложения на клапанах и загрязнение форсунок – всеобщая беда для хозяев автомобилей VAG с непосредственным впрыском. Дерганье машины при разгоне, повышенный расход топлива и вибрация — симптомы этой беды. Давайте разбираться, что становится причиной проблемы, а также почему качество горючего или масла в данном случае ни при чём?

В настоящее время на дорогах Северной Америки находится около 25,7 млн автомобилей с дизельным двигателем (источник: Experian). Общепризнанный факт, что большинство этих дизелей не обслуживаются должным образом. Можете в это поверить?!

Все больше технических специалистов приходят к тому мнению, что профилактические меры важны не только для человеческого организма. Как показывает практика, при устранении многих неисправностей двигателя автомобиля становится понятным, что причиной этих неприятностей являются всевозможные отложения.

Тормозные жидкости делятся на несколько категорий, что приводит людей в замешательство и неуверенность, когда они сталкиваются с этим. Так какую же жидкость выбрать?

Ремонт или замена современных систем кондиционирования воздуха в автомобилях могут быть чрезвычайно дорогими. Если вы не будете следовать рекомендациям производителя, если вы используете неподходящее оборудование, неподходящий хладагент или смазку, это может привести к катастрофическим повреждениям. Еще хуже – это может привести к серьезной травме механика.

Лучший в отрасли химический состав BG 115 Продвинутая Формула MOA® был переработан и обновлен для обеспечения совместимости с моторными маслами, лицензированными по API SP и GM dexos 1™ Gen 2.

Технические специалисты BG Russia (г. Новосибирск) совместно с коллегами из ООО "ТД МТЗ-Сибирь" провели сервисное обслуживание трактора МТЗ 82.1, применив безразборные технологии BG.

гур

Никто, я серьезно, никто, не любит, когда что-то в машине начинает скрипеть. Это страшно. Стыдно. И это означает, что вашей машине может потребоваться «обратиться к врачу». Если вы слышите воющий звук при повороте рулевого колеса, скорее всего, проблема в системе гидроусилителя руля.

Шины довольно просты сами по себе, не так ли? Это просто резина и воздух, которые удерживают ваш автомобиль на дороге. На самом деле, шины и их обслуживание — это больше, чем просто их подкачка или замена спущенного колеса.

Недавно меня попросили ответить на вопрос: «В чем разница между отложениями на масляной и топливной основе?». Так как я много отвечал на этот вопрос для маркетологов, я решил осветить его в письменном виде.