ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей. 

Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации. 

Обслуживание автоматической трансмиссии

Действие:

  • Используйте профессиональный очиститель для удаления накопленных отложений с гидравлического блока управления, гидротрансформатора, компонентов фильтра, трансмиссионного вала и системы охлаждения трансмиссии;
  • Замените старую жидкость для трансмиссии автомобиля на новую, используя специализированное оборудование;
  • Усовершенствованная формула кондиционера BG ATC Plus, № 310 содержит присадки, обеспечивающие термальную стабильность и антиокислительную устойчивость технической жидкости.

В процессе обслуживания системы средствами BG удаляется старая загрязненная жидкость, а затем заливается новая жидкость с добавлением присадок способствующих более длительному сроку эксплуатации.

Результат:

  • Плавное переключение передач;
  • Снижение вибрации и шума, возникающих при переключении скоростей;
  • Продление срока службы компонентов трансмиссии.

Регламент обслуживания

Для обеспечения долгой службы трансмиссии рекомендуется применять данный сервис каждые 2 года или при пробеге 50,000 км.

После 50 000 км пробега трансмиссионное масло начинает проявлять признаки износа – приобретает темный оттенок, окисляется и оставляет отложения на деталях трансмиссии. Со временем подвижные части начинают пробуксовывать и прикипать, что ведет к увеличению нагрева системы при работе.

Вместо того чтобы просто удалить жидкость, проводится полная очистка и заправка системы с помощью BG PF5 Power Flush and Fluid Exchange machine.

Жидкость в левой колбе – использованное окислившееся трансмиссионное масло. В таком виде она уже не защищает систему от износа.В правой колбе – трансмиссионное масло, использующееся в машине после прохождения обслуживания средствами BG.
Грязный золотниковый клапан до проведения сервиса

 Чистый золотниковый клапан после проведения сервиса

Тест на устойчивость к вибрации

Независимые лабораторные испытания проводились по заказу Ford Motor Company с использованием моторного масла Dexron III и присадки BG ATC Plus. Ниже приведены комментарии специалистов лаборатории после осмотра компонентов трансмиссии сразу по завершении теста.

Сепараторная пластина №1
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки.
Фрикционный диск №2
На диске заметно изменение цвета – это следы трансмиссионного масла. Отсутствуют признаки расслоения или блеска.
Сепараторная пластина №3
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки. 

Продукты, применяемые в сервисе:

Промывка автоматической и вариаторной трансмиссии BG 106

106

BG Quick Clean for Automatic Transmissions

Безопасное и эффективное средство удаления в системе автоматической трансмиссии корпуса клапана, сетчатого фильтра и прочих компонентов.

Присадка в масло для вариаторных коробок BG 302

302

BG Universal Synthetic CVT Fluid Conditioner

Создан специально для использования во всех вариаторных трансмиссиях. Данный продукт увеличивает сопротивление масла к окислению, тем самым продлевая жизнь трансмиссионного масла.

Кондиционер для жидкости в автом.трансмиссии BG 310

310

BG ATC Plus

Кондиционер для автоматической трансмиссии BG ATC Plus улучшает и восстанавливает свойства новых и уже находящихся в эксплуатации жидкостей, замедляет процесс окисления, тем самым продлевая срок службы жидкости и трансмиссии.

Установка для замены жидкости АТФ BG PF5

PF5

BG PF5 Power Flush and Fluid Exchange

Аппарат используется при выполнении сервиса автоматической трансмиссии автомобиля

Обсуждение сервиса автоматической и вариаторной трансмиссии на форуме

Log in to comment
Inok2010 аватар
Inok2010 ответил в теме #254 1 год 1 нед. назад
Здравствуйте!У меня АКПП после замены жидкости,проехал 40-45тыс.км.Все устраивает но иногда бывают легкие пинки при переключении передач.Могу ли добавить присадку BG-310 не меняя жидкость в акпп.Автомобиль Лансер-10.
Дмитрий аватар
Дмитрий ответил в теме #255 1 год 1 нед. назад
Доброго времени суток. Безусловно необходимо меняжидкость в АКПП каждые 50 000 км. Так как к этому пробегу жидкость уже потеряла все свои свойства. Предлагаю вам добавить модификатор BG-310 и понаблюдать за коробкой. Если будут видимые улучшения, то необходимо провести сервис АКПП, с добавлением в коробку промывки BG-106.
Это 20 минут на работающем двигателе с переключением по всем передачам. Затем полностью заменить жидкость и добавить модификатор BG-310.
Это работает, проверено на своих машинах.
mveliyarov аватар
mveliyarov ответил в теме #349 10 мес. 1 нед. назад

Дмитрий пишет: Доброго времени суток. Безусловно необходимо меняжидкость в АКПП каждые 50 000 км. Так как к этому пробегу жидкость уже потеряла все свои свойства. Предлагаю вам добавить модификатор BG-310 и понаблюдать за коробкой. Если будут видимые улучшения, то необходимо провести сервис АКПП, с добавлением в коробку промывки BG-106.
Это 20 минут на работающем двигателе с переключением по всем передачам. Затем полностью заменить жидкость и добавить модификатор BG-310.
Это работает, проверено на своих машинах.

ЗДРАВСТВУЙТЕ разъясните пожалуйста алгоритм промывки, перед промывкой по логике нужно подднон вычистить чтобы вся муть в каналы не попёрла?
Дмитрий аватар
Дмитрий ответил в теме #351 10 мес. 17 ч. назад
Добрый день, прошу прощения за поздний ответ. Наш администратор сайта болел, поэтому инфо появилась недавно.
В крайнем случае, можно звонить на горячую линию, телефон на сайте.
По существу. Промывка, как жидкость, ничего со дна поддона не поднимет. Так как это просто моющее средство. Все растворённые отложения останутся в фильтре, который нужно заменить после промывки, а металлические останутся на магнитах. Поэтому опасности нет. Главное сменить фильтр, почистить магниты и заменить жидкость методом ПОЛНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ !!!!!!!!!! А затем добавить 310 до уровня. Мы делали это не раз, у вас всё получиться.)))) Дмитрий

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'