Безразборная очистка впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.
- Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
- Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
- Увеличение расхода топлива
- Возникновение электронных кодов ошибок
- Предотвращает износ и заклинивание клапанного и газораспределительного механизма (подвисание/заклинивание клапана, износ распределительного вала, растяжение цепи ГРМ)
- Предотвращает образование нагара в камере сгорания
- Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
- Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор)
- Обеспечивает необходимое количество воздуха, для правильного образования топливо-воздушной смеси
- Улучшает эффективность сжигания топлива
- Приводит расход топлива к заводским нормам
- Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
- Улучшает запуск двигателя
- Технология не требует разборки двигателя
До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.
При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:
- Интервал открытия форсунок
- Краткосрочную топливную коррекцию (КТК)
- Долгосрочную топливную коррекцию (ДТК)
- Обороты холостого хода
- CO; CH
Продукты и оборудование применяемые в сервисе:
Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России
Указаны цены, рекомендованные к продаже в розницу
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
Очистка системы воздухозабора бензинового двигателя
Порядок работ:
-
Закрыть вентили на аппарате BG 9290-500. Заполнить аппарат необходимым количеством продукции BG (BG 211 и/или BG 206) и плотно закрутить по резьбе крышку емкости. Проверить правильность подключения сжатого воздуха к BG 9290-500. Заправку емкости и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля.
ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности! -
Демонтировать гибкое сочленение с впускного коллектора (дроссельной заслонки) двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073.
ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать датчику остыть! -
Смонтировать вместе гибкий держатель BG 9245S, форсунку BG 9209 и аппарат BG 9290-500. С помощью прищепки на гибком держателе закрепить устройство в любом доступном месте так, чтобы форсунка находилась на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки.
-
Подключить к штуцеру регулятора BG 9290-500 источник сжатого воздуха. Выставить давление 2,5-3 Бар. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
-
Открыть кран подачи жидкости. Установить режим работы двигателя на 1300-1500 об/мин., пока жидкость не перестанет подаваться через форсунку.
-
После проведения работ, указанных в предыдущих пунктах, демонтировать устройство для промывки и смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта в штатном порядке.
-
Добавить в бак обслуживаемого автомобиля BG 44K® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
-
Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 минут, плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин) или совершите поездку на автомобиле в 20-30 км.
-
Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.
-
Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 44K® Platinum из бака автомобиля.
Обсуждение Сервиса BG очистки впускного коллектора бензинового двигателя на форуме