Без правильного технического обслуживания ваш двигатель GDI уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.
- Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
- Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
- Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении
- Увеличение расхода топлива
- Предотвращает образование нагара в камере сгорания
- Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
- Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор)
- Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси
- Улучшает эффективность сжигания топлива
- Исключает проявление детонации
- Приводит расход топлива к заводским нормам
- Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
- Улучшает запуск двигателя
- Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок, а иногда и впускного коллектора)
До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.
При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:
- интервал открытия форсунок,
- краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
- долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
- обороты холостого хода,
- CO; CH.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
Промывка топливной системы автомобилей с непосредственным впрыском топлива (безразборная очистка топливопровода, форсунок, насоса высокого давления, камеры сгорания)
Порядок работ:
-
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
-
Найти удобный для подключения быстроразъем на магистрали низкого давления подачи топлива до/перед насосом высокого давления, если имеется топливный фильтр, то лучше до фильтра.
Подключить аппарат для очистки топливной системы бензиновых двигателей BG 9290-500 к выбранному быстроразъему с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 201 (в зависимости от объема двигателя).
Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности! -
Если система не имеет магистрали слива топлива (обратки), то тогда необходимо оставшийся штуцер приходящей с топливного бака магистрали заглушить или при помощи шланга закольцевать с топливным баком (опустив свободный конец шланга в бак). Если есть обратка, тогда оставшуюся с бака обратку закольцевать с оставшейся с бака подачей. Отключать подачу электропитания на топливный насос не рекомендуется!!! В современных автомобилях электропитание топливного насоса и электромеханических топливных форсунок взаимосвязано. Отключите насос - перестанут работать топливные форсунки.
-
Глушить обратную магистраль слива излишков топлива в топливных системах с насосом высокого давления не рекомендуется! Во избежание слива очистителя через обратную магистраль в топливный бак, необходимо отсоединить ее от топливного бака и через тройник соединить с магистралью подачи топлива на ТНВД или на/перед топливный фильтр (если имеется).
-
Подключить аппарат BG 9290-500 к источнику сжатого воздуха давлением не менее 5 бар.
-
При помощи регулятора выставьте рабочее давление, рекомендованное производителем данного автомобиля (обычно 3,5-4 бар).
-
Открыв вентиль подачи жидкости, проверить отсутствие протечек очистителя в местах соединения быстроразъемов.
-
Убедившись в правильности соединения и отсутствии утечек жидкости, запустить двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет.
-
Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля.
-
Собрать топливную систему в штатном порядке.
-
Добавить в бак обслуживаемого автомобиля очиститель топливной системы BG 208 (44K) ® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
-
Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин., плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин, или дать автомобилю проехать 20-30 км.
-
Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.
-
Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 (44K) ® Platinum из бака автомобиля.
Продукты и оборудование применяемые в сервисе
Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России
Указаны цены, рекомендованные к продаже в розницу
Обсуждение топливного сервиса GDI на форуме