Очистка вихревых заслонок, впускных портов и клапанов, всех компонентов системы EGR, сажевого фильтра.
- Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
- Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
- Увеличение расхода топлива
- Возникновение электронных кодов ошибок
- Увеличение вредных примесей в выхлопе (дымность)
- Предотвращает износ и заклинивание клапанного и газораспределительного механизма (подвисание/заклинивание клапана, износ распределительного вала, растяжение цепи ГРМ)
- Предотвращает образование нагара в камере сгорания
- Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
- Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор, сажевый фильтр, все компоненты системы EGR, лопатки регулировки надува на турбокомпрессоре)
- Обеспечивает необходимое количество воздуха, для правильного образования топливо-воздушной смеси
- Улучшает эффективность сжигания топлива
- Приводит расход топлива к заводским нормам
- Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
- Улучшает запуск двигателя
- Технология не требует разборки двигателя
Нецелесообразно производить сервис на ДВС с изношенным ТНВД и слабой компрессией (менее 25 бар).
Продукты и оборудование применяемые в сервисе
Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
Очистка системы воздухозабора дизельного двигателя
Порядок работ:
-
Закрыть вентили на колбе BG 9290-500. В емкость BG 9290-500 залить необходимое количество продукта BG 25532 и плотно закрутить по резьбе крышку колбы.
Заправку колбы и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля. Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности! -
Демонтировать гибкое сочленение с впускного коллектора (дроссельной заслонки) двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073.
ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать датчику остыть! -
Подключить форсунку BG 9255-550-01 с помощью универсального адаптера к металлическому основанию впускного коллектора. Автономный пускатель подключить к аккумуляторной батарее (12 вольт).
-
Подключить к штуцеру распределителя BG 9290-500 источник сжатого воздуха с давлением не менее 6 Бар. На BG 9290-500 установить давление редукционного воздушного клапана от 4 до 6 Бар.
-
Запустите двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах двигателя.
-
Переключите выключатель на автономном пускателе на 17 секунд. Через каждые 17 секунд во впускной коллектор будет поступать порция химии на 2–3 секунды. Если вы видите, что автомобиль хорошо принимает химию, не стучит, не трясется, то вы можете переключить выключатель на автономном пускателе на 12 секунд.
-
После того, как вся химия выработается из BG 9290-500, необходимо заглушить двигатель. Затем нужно смонтировать гибкое соединение воздушного тракта и запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах. Дайте поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин.,плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин., или совершите поездку на автомобиле в 20-30 км.
В помощь автомеханику: ВидеоИнструкции
Обсуждение Сервиса BG очистки впускного коллектора дизельного двигателя на форуме