АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная профилактическая очистка элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов.

Что мы предлагаем

Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения, накопленные в топливной системе, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива, а также уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.
 

Обслуживание индукционной системы бензинового двигателя

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:
 

  • Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
  • Увеличение расхода топлива
  • Возникновение электронных кодов ошибок

Свойства:

  • Удаляет отложения с дроссельной заслонки, заслонок изменения геометрии/длины впускного коллектора
  • Удаляет отложения с поверхности впускных портов и клапанов

Преимущества:

  • Предотвращает износ и заклинивание клапанного и газораспределительного механизма (подвисание/заклинивание клапана, износ распределительного вала, растяжение цепи ГРМ)
  • Предотвращает образование нагара в камере сгорания
  • Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
  • Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор)
  • Обеспечивает необходимое количество воздуха, для правильного образования топливо-воздушной смеси
  • Улучшает эффективность сжигания топлива
  • Приводит расход топлива к заводским нормам
  • Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
  • Улучшает запуск двигателя
  • Технология не требует разборки двигателя

Как это работает

Загрязненный инжектор разбрызгивает топливо неравномерным потоком, что ведет к неполному сгоранию и увеличивает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопных газах. После комплексного обслуживания средствами BG инжектор функционирует должным образом. Он распыляет топливо так, что топливовоздушная смесь хорошо сбалансирована и сгорает полностью, с максимальным эффектом.
Головка поршня до проведения комплексной очистки покрыта нагаром и отложениями Та же головка поршня после процедуры очистки с использованием средств BG


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

  • интервал открытия форсунок, 
  • краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
  • долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
  • обороты холостого хода,
  • CO; CH.

Очистка впускного коллектора бензинового двигателя

Порядок проведения работ по очистке впускного коллектора бензинового двигателя:

1. Закрыть вентили на аппарате BG 9290-500. Заполнить аппарат необходимым количеством продукции BG (BG 211 и/или BG 206) и плотно закрутить по резьбе крышку емкости. Проверить правильность подключения сжатого воздуха к BG 9290-500. Заправку емкости и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля.
ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

2. Демонтировать гибкое сочленение между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073.
ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать остыть нагревательному элементу датчика!

3. Смонтировать вместе гибкий держатель BG 9245S, форсунку BG 9209 и аппарат BG 9290-500. С помощью прищепки на гибком держателе закрепить устройство в любом доступном месте так, чтобы форсунка находилась на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки.

4. Подключить к штуцеру регулятора BG 9290-500 источник сжатого воздуха. Выставить давление 2.5-3 бара. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.

5. Открыть кран подачи жидкости. Установить режим работы двигателя на 1300-1500об/мин., пока жидкость не перестанет подаваться через форсунку.

6. После проведения работ, указанных в предыдущих пунктах, демонтировать устройство для промывки и смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта в штатном порядке.

7. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля BG 44K® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.

8. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин., плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин., или дать автомобилю проехать 20-30 км.

Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 44K® Platinum из бака автомобиля.

Данный сервис рекомендуется проводить каждые 25 — 30 тыс. км.

Промывка топливной системы автомобилей с бензиновым двигателем

  1. Перекрыть подачу топлива из топливного бака, отключив топливный насос подкачки топлива или закольцевать его с баком.
  2. Заглушить обратную подачу излишков топлива.
  3. Подключить BG 9290-500 к топливной рейке двигателя с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 210 (в зависимости от объема двигателя) и подключить аппарат к источнику сжатого воздуха давлением 10 бар. Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  4. Открыв вентиль подачи жидкости, запустить двигатель, отрегулировать давление на манометре соответствующее давлению подачи топлива данного типа двигателя на оборотах 1000-1100 об/мин. Проводить сервис пока жидкость не закончится (двигатель заглохнет).
  5. Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля. Собрать топливную систему в штатном порядке.
  6. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля BG 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
  7. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин) или дать автомобилю проехать 20-30км. 

Завершающий этап индукционного сервиса

  • Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 из бака автомобиля.

Регламент обслуживания

Данный сервис рекомендуется проводить каждые 20 000 — 25 000 км.

Это важно знать!

Правильный баланс топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, имеет огромное влияние на производительность двигателя. Частицы грязи в топливе и системе подачи воздуха приводят к таким проблемам, как неровная работа двигателя, в т.ч. на холостых оборотах, и потеря мощности.

Продукты и оборудование, применяемые в сервисе

Обсуждение индукционного сервиса на форуме

Найдите на карте ближайший к вам автосервис или магазин,
который предлагает продукцию BG!