АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Без своевременного технического обслуживания двигатель вашего автомобиля с распределенным типом впрыска топлива (MPI) уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:
 

  • Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
  • Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении
  • Увеличение расхода топлива

Свойства:

  • Удалят отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливный насос высокого давления, топливопровод, топливная рампа)
  • Удаляет отложения в камере сгорания, восстанавливает ее объем и геометрию днища поршня.

Преимущества:

  • Предотвращает износ и заклинивание клапанного и газораспределительного механизма (подвисание/заклинивание клапана, износ распределительного вала, растяжение цепи ГРМ)
  • Предотвращает образование нагара в камере сгорания
  • Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
  • Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор)
  • Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси
  • Улучшает эффективность сжигания топлива
  • Приводит расход топлива к заводским нормам
  • Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
  • Улучшает запуск двигателя
  • Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок, а иногда и впускного коллектора).

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

  • интервал открытия форсунок, 
  • краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
  • долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
  • обороты холостого хода,
  • CO; CH.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Промывка топливной системы автомобилей с распределенным впрыском топлива (безразборная очистка магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания)

Порядок работ:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

  2. Найти удобный для подключения быстроразъем на магистрали подачи топлива и разъединить его.
  3. Подключить аппарат для очистки топливной системы бензиновых двигателей BG 9290-500 к выбранному быстроразъему с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 210 (в зависимости от объема двигателя). В качестве усилителя для растворения тяжелых труднорастворимых отложений возможно использование, совместно с BG 210, многофункционального очистителя воздухозабора и топливной системы BG 211.
    Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

  4. Если система не имеет магистрали слива топлива (обратки), то тогда необходимо оставшийся штуцер, приходящей с топливного бака магистрали, заглушить или при помощи шланга закольцевать с топливным баком (опустив свободный конец шланга в бак). Если есть обратка, то тогда ее необходимо заглушить. Отключать подачу электропитания на топливный насос не рекомендуется! В современных автомобилях электропитание топливного насоса и электромеханических топливных форсунок взаимосвязано. Отключите насос — перестанут работать топливные форсунки.

  5. Подключить аппарат BG 9290-500 к источнику сжатого воздуха давлением не менее 5 бар.

  6. При помощи регулятора выставьте рабочее давление, рекомендованное производителем данного автомобиля (обычно 3,5-4 бар).

  7. Открыв вентиль подачи жидкости, проверить отсутствие протечек очистителя в местах соединения быстроразъемов.

  8. Убедившись в правильности соединения и отсутствии утечек жидкости, запустить двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет.

  9. Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля.

  10. Собрать топливную систему в штатном порядке.

  11. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля очиститель топливной системы BG 208 (44K) ® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.

  12. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин., плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин, или дать автомобилю проехать 20-30 км.

  13. Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

  14. Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 (44K) ® Platinum из бака автомобиля.

Рекомендованный интервал проведения сервиса – каждые 30 000 км.

Продукты и оборудование применяемые в сервисе

Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России

Обсуждение топливного сервиса MPI на форуме

Найдите на карте ближайший к вам автосервис или магазин,
который предлагает продукцию BG!