Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе дизельного двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная очистка топливной системы с использованием профессионального сервиса.
Как это работает
Игла форсунки | |
До проведения сервиса | После проведения сервиса |
![]() |
![]() |
Предотвращение закоксовывания дизельных инжекторов BG 244 препятствует образованию и удаляет присутствующие отложения, вызванные распадом топлива, что способствует оптимальному распылению топлива. Преимущества – снижение расхода топлива, улучшение управляемости и снижение вредных выбросов. |
|
Игла форсунки с накопившимися отложениями | BG 244 препятствует образованию отложений |
![]() |
![]() |
Загрязнение иглы форсунки приводит к плохому распылению топлива BG 244 поддерживает оптимальный уровень распыления | Полевые испытания – появление нагара |
![]() |
![]() |
Четыре грузовика с двигателями прямого впрыска прошли 400 000 км. Два грузовика использовали обычное дизельное топливо, другие два использовали в регламентном обслуживании BG 244. | |
Обычное дизельное топливо привело к образованию осадка на плунжерах | BG 244 препятствовало образованию осадка |
![]() |
![]() |
Продукты и оборудование, применяемые в сервисе:
Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России
Указаны цены, рекомендованные к продаже в розницу
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
ВНИМАНИЕ! Нецелесообразно производить сервис на ДВС с изношенным ТНВД и слабой компрессией (менее 25 бар).
План работ по обслуживанию топливной системы дизельных двигателей:
- Присоединить аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550 в следующей последовательности: красный шланг через соответствующий адаптер из набора адаптеров BG 9700-200 к приемной магистрали ТНВД (подача), а слив с топливных форсунок и ТНВД (обратка), через адаптер из набора BG 9700-200, — к черному шлангу.
ВНИМАНИЕ! Проследите за тем, чтобы все магистрали слива топлива (обратки) были соединены с черным шлангом аппарата. Перед присоединением красного шланга к адаптеру выпустить воздух из красного шланга, чтобы не допустить завоздушивания ТНВД. - При наличии в топливном баке насоса подкачки исключить подачу топлива, отключив насос или закольцевать систему.
- Закрыть вентиль на аппарате BG 9700-550. В емкость BG 9700-550 залить аппаратный очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 229 (или BG 22932) и плотно закрутить по резьбе крышку колбы. Заправку колбы проводить на удалении от автомобиля. Осторожно! Едкая жидкость. Соблюдайте меры безопасности.
- Если ТНВД двигателя сам подкачивает топливо, то верхний клапан сброса давления установки BG 9700-550 оставить открытым (топливо идет самотеком). Если требуется подкачка, необходимо подать воздух под давлением, указанным в документации на двигатель. Запустить двигатель и выставить обороты на отметке 900-1000об/мин. Как только уровень сольвента опустится до нулевой отметки, заглушите двигатель.
- После промывки топливной системы BG 229 (BG 22932), необходимо собрать систему в штатном порядке и залить премиальный очиститель топливной системы BG 245 или BG 24532 в топливный бак, в зависимости от его объема: BG 245 — на объем 40 - 60 литров топлива, BG 24532 — на 75 – 150 литров.
- Для оптимизации смазки компонентов ТНВД и оптимизации эксплуатационных свойств дизельного топлива рекомендуется регулярно использовать кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG 2276.
- Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.
В помощь автомастеру: ВидеоИнструкции
Обсуждение топливного сервиса BG на форуме