АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе дизельного двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная очистка топливной системы с использованием профессионального сервиса.

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:
 

  • Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
  • Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении
  • Увеличение расхода топлива
  • Увеличение вредных примесей в выхлопе (дымность)
  • Ухудшение запуска

Свойства:

  • Удалят отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливный насос высокого давления, редукционный клапан, топливопровод, топливная рампа, насос-форсунки, лопатки турбины на горячей стороне, все компоненты системы EGR)
  • Удаляет отложения в камере сгорания, восстанавливает ее объем, герметичность и геометрию днища поршня.

Результат проведения сервиса:

  • Предотвращает образование нагара в камере сгорания
  • Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
  • Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор, сажевый фильтр, EGR, турбина)
  • Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси
  • Улучшает эффективность сжигания топлива
  • Исключает проявление детонации
  • Приводит расход топлива к заводским нормам
  • Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
  • Улучшает запуск двигателя
  • Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок)

Как это работает

Игла форсунки
До проведения сервиса После проведения сервиса

Предотвращение закоксовывания дизельных инжекторов

BG 244 препятствует образованию и удаляет присутствующие отложения, вызванные распадом топлива, что способствует оптимальному распылению топлива. Преимущества – снижение расхода топлива, улучшение управляемости и снижение вредных выбросов.

Игла форсунки с накопившимися отложениями BG 244 препятствует образованию отложений
 Загрязнение иглы форсунки приводит к плохому распылению топлива BG 244 поддерживает оптимальный уровень распыления  Полевые испытания – появление нагара
   
Четыре грузовика с двигателями прямого впрыска прошли 400 000 км. Два грузовика использовали обычное дизельное топливо, другие два использовали в регламентном обслуживании BG 244.
Обычное дизельное топливо привело к образованию осадка на плунжерах BG 244 препятствовало образованию осадка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Очистка топливной системы и ТНВД дизельных двигателей

ВНИМАНИЕ! Нецелесообразно производить сервис на ДВС с изношенным ТНВД и слабой компрессией (менее 25 бар).

Продукты и оборудование, применяемые в сервисе:

План работ по обслуживанию топливной системы дизельных двигателей: 

  1. Присоединить аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550 в следующей последовательности: красный шланг через соответствующий адаптер из набора адаптеров BG 9700-200 к приемной магистрали ТНВД (подача), а слив с топливных форсунок и ТНВД (обратка), через адаптер из набора BG 9700-200, — к черному шлангу.
    ВНИМАНИЕ! Проследите за тем, чтобы все магистрали слива топлива (обратки) были соединены с черным шлангом аппарата. Перед присоединением красного шланга к адаптеру выпустить воздух из красного шланга, чтобы не допустить завоздушивания ТНВД.
  2. При наличии в топливном баке насоса подкачки исключить подачу топлива, отключив насос или закольцевать систему.
  3. Закрыть вентиль на аппарате BG 9700-550. В емкость BG 9700-550 залить аппаратный очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 229 (или BG 22932) и плотно закрутить по резьбе крышку колбы. Заправку колбы проводить на удалении от автомобиля. Осторожно! Едкая жидкость. Соблюдайте меры безопасности.
  4. Если ТНВД двигателя сам подкачивает топливо, то верхний клапан сброса давления установки BG 9700-550 оставить открытым (топливо идет самотеком). Если требуется подкачка, необходимо подать воздух под давлением, указанным в документации на двигатель. Запустить двигатель и выставить обороты на отметке 900-1000об/мин. Как только уровень сольвента опустится до нулевой отметки, заглушите двигатель.
  5. После промывки топливной системы BG 229 (BG 22932), необходимо собрать систему в штатном порядке и залить премиальный очиститель топливной системы BG 245 или BG 24532 в топливный бак, в зависимости от его объема: BG 245 — на объем 40 - 60 литров топлива, BG 24532 — на 75 – 150 литров.
  6. Для оптимизации смазки компонентов ТНВД и оптимизации эксплуатационных свойств дизельного топлива рекомендуется регулярно использовать кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG 2276.
  7. Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Рекомендованный интервал проведения сервиса – каждые 30 000 км.

Обсуждение топливного сервиса дизельного двигателя на форуме

Найдите на карте ближайший к вам автосервис или магазин,
который предлагает продукцию BG!