АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Недавно компания Hyundai выпустила Бюллетень технического обслуживания, посвященный повышенному расходу масла в некоторых автомобилях из-за нагара на поршневых кольцах. Производитель считает расход масла чрезмерным, если автомобиль расходует более 1 кварты (0,946 л) масла на 1000 миль (примерно 1600 км).

Предполагается, что причина кроется в поршневых кольцах. Поэтому в Бюллетене технического обслуживания производитель рекомендует проводить процедуру «раскоксовки» поршневых колец с верхней стороны двигателя. Это то, что можно сделать в автомобилях, находящихся на гарантии.

Для автомобилей, которые уже не на гарантии, компания BG предлагает двухуровневый подход к решению проблемы, связанной с расходом масла:

  • Шаг 1. Очистка поршневых колец сверху при помощи двух банок Сервиса BG Platinum. Это позволит растворить и удалить отложения с компрессионных колец. Кроме того, сервис очистит впускной коллектор, клапаны и поршни.

 

 

  • Шаг 2. Сервис масляной системы двигателя BG. Он предполагает использование BG EPR для очистки маслосъемных колец снизу, а также масляной системы в целом. Благодаря чему, поршневые кольца будут ходить свободно и правильно работать.

 

Компания BG получила хорошие результаты от использования данного двухуровневого подхода при повышенном расходе масла. Однако, если он вызван механическим повреждением поршневых колец, уплотнений или, если данная проблема не связана с поршневыми кольцами, этот подход ее не решит.

"ВЛИВАЙСЯ" в семью BG!