АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

В систему жидкостного охлаждения попало моторное масло? Явление это довольно распространенное и грозит владельцу авто немалыми неприятностями, вплоть до отправки машины в утиль. Но мало кто знает, что для устранения этой проблемы достаточно воспользоваться рецептом от технических специалистов BG. И он довольно прост…

Всем хорошо известно, что в двигателе должно быть масло, а его уровень не должен опускаться ниже минимума. В таком случае, зачем менять масло, если его можно периодически подливать? Некоторые автолюбители ограничиваются именно такой заботой о «сердце» своего «железного коня», не задумываясь о том, что масло, как любой химический продукт, имеет такую неприятную «привычку», как разлагаться. Почему? Давайте разберемся в этом вопросе, а заодно выясним, какой должна быть периодичность цикла замены масла, и от чего она зависит?

Эта проблема дала о себе знать совсем недавно, но уже успела наделать много шума в Сети, породив жаркие споры среди автомобилистов и экспертов о причинах ее возникновения и способов устранения. Суть проблемы заключается в следующем: в результате особого вида детонации, которая возникает из-за раннего зажигания, происходит поломка поршня почти на всех турбированных двигателях типа GDI-Turbo, TFSI с непосредственным впрыском топлива.

Приобретая моющие присадки в масло для своей машины, автовладельцы зачастую надеются на чудо, которое повлечет их применение. И надеются не напрасно, поскольку они действительно положительно отражаются на работе двигательной системы. Но, чтобы добиться максимального эффекта от применения автохимии, следует строго следовать правилам их применения и рекомендациям производителей.

 Владельцы автомобилей с дизельными двигателями должны знать, что такое антигель, и как эта чудо-химия работает. Начнем разбираться по порядку.

Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газо-распределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.