АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

Сегодня мы обсудим одну из причин, по которым автомобили чаще всего пригоняют в СТО на буксире — перегрев.

Главная причина перегрева обычно кроется в работе вашей системы охлаждения. Система охлаждения контролирует температуру вашего двигателя, трансмиссии и некоторых других компонентов вашего автомобиля.

Если она не охлаждает ваш двигатель должным образом во время работы, у вас могут возникнуть проблемы, и в системе охлаждения будут утечки. Если возникает внешняя или внутренняя утечка, это может вызвать проблемы.

В жаркое время года, например, летом, в сезон частого использования кондиционеров, вы можете заметить лужу воды под машиной - это обычно конденсат из вашей системы кондиционирования, и это нормально.
Если же вы видите на земле жидкости яркого цвета, такие как синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый или даже розовый - у вас есть более серьезная проблема, и пора обратиться к профессионалу.

Если двигатель перегревается во время езды

Лучшее, что вы можете сделать - это съехать на обочину дороги и немедленно заглушить двигатель!

После того, как вы благополучно остановили машину, следующий шаг - это открыть капот. Однако, если из-под него идет пар, оставьте машину в покое. Позвольте пару рассеяться и полностью выйти, потому что, если шланг в системе охлаждения ослабнет, давление системы может выйти наружу, и горячая жидкость может сильно вас обжечь.

Когда пар исчезнет, откройте капот. Если вы не видите серьезных проблем, таких как отсоединение шланга, сломанный бачок с охлаждающей жидкостью или какую-либо другую очевидную поломку, следующее, что вы можете сделать, это проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. У большинства бачков есть линии с надписями «низкий», «максимальный» или «полный», чтобы вы всегда знали, каков уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком высок, дайте ей остыть.

Слегка прикоснитесь рукой к крышке бачка и посмотрите, теплая она или нет. Если крышка теплая, дайте жидкости остыть в течение нескольких минут. Когда она достаточно остынет, чтобы открыть бачок, все равно я советую открывать ее медленно и аккуратно, потому что в системе может по-прежнему присутствовать повышенное давление. Как только крышка с бачка будет снята, можете долить жидкость по необходимости. Если у вас есть с собой охлаждающая жидкость, это будет лучшим вариантом. Наливайте медленно, чтобы холодная жидкость понемногу смешалась с горячей. Как охлаждающая жидкость достигнет полного уровня, закройте крышку резервуара. Если доливка охлаждающей жидкости до нужного уровня и охлаждение автомобиля не решают вашу проблему, то лучшее, что вы можете сделать, это вызвать эвакуатор и отвезти машину в местное СТО.

Благодаря современным технологиям автомобили не перегреваются так сильно, как раньше, но, если вы окажетесь в такой ситуации, теперь вы знаете, как с этим справиться.

Один из лучших способов не попасть в подобную ситуацию – регулярно проводить очистку системы охлаждения своего автомобиля по технологии BG.

И как всегда, берегите себя и свои вложения.

Джон Хансен,
региональный менеджер BG Канзас

Читайте также по данной теме:
Система охлаждения автомобиля: маленькие хитрости от большой компании
Моторное масло в системе охлаждения? Проблему легко решают технологии BG
5 советов профессионалов, как подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону

"ВЛИВАЙСЯ" в семью BG!