АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Доброго дня, товарищи из BG. С вами Mike Belluomo, управляющий Технической службой BG Products, Inc. У меня тут небольшой кофе-брейк. Бывает, что кофе слишком горячий, или, наоборот, холодный. Сегодня он именно такой, как надо. Сегодня, я расскажу вам немного о BG MOA®.

Ни для кого не секрет что человеческое тело на 80% состоит из воды, которая крайне необходима для осуществления жизненно важных процессов, протекающих в организме. Как и организм человека, Ваш автомобиль на 60% состоит из жидкости! Поэтому для стабильной и безотказной работы любому автомобилю, требуются жидкости соответствующего качества.

В последнее время то и дело что разговоров о некоем мифическом «индукционном сервисе» систем автомобиля. Такими понятиями как «индукционная система» и «индукционный сервис» уже едва ли не пугают автолюбителей, которые, как известно, всегда знают о своем автомобиле чуточку больше, чем инженеры завода-изготовителя.

О безразборных технологиях BG по обслуживанию систем автомобиля написано и рассказано на различного рода сайтах и форумах уже столько, что повторяться не имеет никакого смысла. В жарких баталиях на тему «помогает-не помогает», «работает-не работает» сошлись, как говорится, физики и лирики, практики и теоретики. Одни утверждают, что после применения автохимии «БиДжи» их «железный конь» едва не откинул «копыта», другие не могут нарадоваться вернувшейся вдруг динамике и мощности двигателя.

Нагары – проблема, с которой нефтехимики, автомобильные инженеры и технические специалисты, знакомы очень хорошо. Дело в том, что, когда вы соединяете высокие температуры, давление, кислород и бензин, образование отложений неизбежно. Нагары представляют особую проблему для автомобилей, так как со временем они значительно ухудшают производительность и снижают эффективность работы двигателя.

Не многие знают, что каких-то 20 лет назад факт закоксовки двигателя воспринимался автовладельцами как неизбежное и являлся своего рода сигналом для проведения капитального ремонта. В борьбе с этой болезнью лекарств не было, а потому практически всегда требовалось «хирургическое» вмешательство. Иными словами, двигатель просто капиталился, а потому каждый моторист считался едва ли не богом. Сегодня автоэксперты говорят: «Шлам в двигателе автомобиля — это его убийца. Коварный и беспощадный»…

Многие автовладельцы, купив аккумулятор, считают, что на этом их беды закончились: новая батарея не будет требовать столько внимания, как старая. Словом, купил-поставил-забыл. Однако мало кто задумывался о том, что это удовольствие продлится недолго, если поступить именно так. Любая аккумуляторная батарея в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании.

В каталитическом нейтрализаторе (катализаторе) происходит химическая реакция, в ходе которой происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах.

Технический центр компании «МЕГАПАРК», официального дилера KIA Motors в Новосибирске, принял решение об использовании автохимии, оборудования и технологий BG для проведения сервисного обслуживания автомобилей своих клиентов. 

 Техническим специалистам нашей компании нередко приходится слышать жалобы автовладельцев на то, что машина стала плохо заводиться, хуже разгоняется, а расход горючего и масла серьезно увеличился. Все эти «болячки» говорят о том, что в двигателе вашего авто упала компрессия в цилиндрах. А послужило этому залегание поршневых колец.

Чтобы убедиться в падении компрессии, достаточно померить с помощью манометра давление в каждом цилиндре. Зная исходные показатели, которые производители машины, как правило, указывают в технической документации, сравните их с полученными данными. Расхождения в показателях манометра для каждого цилиндра должны оставаться в пределах 0,5 атм. (плюс/минус). Только в этом случае двигатель можно считать исправным.