«Тойота центр Новосибирск Запад», официальный дилер TOYOTA в Новосибирске, принял решение о использовании технологий BG для проведения сервисного обслуживания автомобилей своих клиентов.
Не многие знают, что более 53% дилерских центров различных автопроизводителей в США используют профессиональную автохимию, оборудование и технологии BG. Это позволяют мастерам существенно сократить время и затраты на проведение сервисов без потери качества.
Оценили возможности автохимии BG и профессионалы в нашей стране. Все больше автосервисов и дилерских центров отказываются от малоэффективных продуктов, отдавая предпочтение бренду BG. Так, только с начала этого года менеджеры ООО «БиДжи Сибирь» уже провели обучающие семинары по работе с профессиональной автохимией для персонала технического центра официального представительства KIA Motors в Новосибирске, для ряда СТО в Барнауле и Москве.
«Тойота центр Новосибирск Запад» является партнером нашей компании уже не первый год, и с автохимией BG его сотрудники хорошо знакомы. Однако по мнению руководства дилерского центра пришло время освежить в памяти свои знания о продуктах. С этой целью представитель японского автоконцерна обратился к ООО «БиДжи Сибирь» провести для своего персонала обучающие семинары по технологиям и продукции BG.
— «Тойота центр» — давний партнёр нашей компании. Центр успел опробовать разную продукцию разных брендов. В итоге остановил свой выбор на автохимии BG, - говорит руководитель отдела розничных продаж ООО «БиДжи Сибирь» Максим Лукша. - Этим во многом объясняется, почему семинар в дилерском центре, на котором присутствовали заместитель директора по производству, консультанты , мастера-приёмщики, слесари, проходил с большим интересом и множеством вопросов. Ведь далеко не секрет, что в условиях жесткой конкуренции и наличии разных продуктов на рынке не всегда можно донести до клиента преимущество и качество автохимии. Основными сложностями являются умение ее продать и грамотно объяснить клиенту о преимуществе данной продукции. В процессе семинара у мастеров-приёмщиков появилось много идей по продажам, а после консультаций появились и новые инструменты продаж. По окончанию тренинга сотрудники автоцентра выразили желание встретиться ещё раз на практических занятиях по применению технологий BG. Мы всегда рады помочь и быть полезными нашим партнёрам!
«Вливайся» в семью BG!
+7 (383) 255-1- 222