АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Технические эксперты ООО «БиДжи Сибирь» провели двухдневный семинар, посвященный продуктам и технологиям BG, для сотрудников автосервисов столицы Алтайского края.

Организатором мероприятия выступил официальный дилер «БиДжи» в Барнауле — компания «ТехноИмпульс» (г. Барнаул, ул. Короленко, 70; тел. 8 (963) 523-52-52, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

ООО «ТехноИмпульс» — одна из наиболее активно развивающихся компаний из плеяды BG на территории России. Руководство предприятия в полной мере пользуется таким приоритетом, как эксклюзивность на распространение продукции «БиДжи». Заняв свою территорию для развития бизнеса BG, а в данном случае этой территорией является город Барнаул, компания уделяет первостепенное значение развитию долгосрочных партнерских взаимоотношений, год за годом наращивая долю рынка. Сегодня можно с полной уверенностью говорить о том, что барнаульский «ТехноИмпульс» входит в ТОП-10 дилеров, представляющих интересы BG в Российской Федерации.

— Своей крайней поездкой в Барнаул мы «обязаны» именно инициативе дилера, - говорит менеджер региональных продаж ООО «БиДжи Сибирь» Олег Зайков. - Им была проведена довольно большая кропотливая работа с клиентами, в ходе которой выяснилось, что целый ряд СТО и дилерских центров города знают о продукции и технологиях BG не понаслышке. Более того, некоторые из них закупили соответствующее специализированное оборудование для проведения безразборных сервисов, но оно не используется, превращаясь в дорогостоящий хлам. Причин тому довольно много, но одна из основных — отсутствие у персонала сервисных центров элементарных знаний о применении автохимии BG. В итоге СТО теряют существенную часть доходов, а его клиенты — лояльность к «родному СТО» либо из-за неподъемных ценников на услуги, либо из-за бесконечных очередей на обслуживание.

Программа семинара включала в себя теоретическую и практическую части. Занятия в технической зоне, как обычно, вызвали наибольший интерес участников. Эксперты BG наглядно продемонстрировали автомеханикам эффективность применения безразборных технологий с применением специализированного оборудования при обслуживании наиболее популярного в нашей стране легкого дизельного грузовика Hino. Автомобилю были проведены сервис индукционной системы и системы впрыска дизельного двигателя, а также сервис масляной системы.

— Новые технологии в автомобилестроении требуют нового подхода в сервисном обслуживании. Они упрощают подход к обслуживанию высокотехнологичной техники, исключают дорогостоящие процессы разборки-сборки, которые требуют сегодня высокой квалификации механиков, а также сокращают расходы как самого автоцентра, так и клиентов. И игнорировать этот факт нельзя, - считает бренд-менеджер ООО «БиДжи Сибирь» Сергей Телушкин. - А потому дополнительное обучение персонала этим самым технологиям становится насущной задачей. Крупные официальные дилерские центры осознали это одними из первых. Так, официальный дилер KIA Motors в Новосибирске обратился к нашей компании с просьбой к провести для их мастеров-приемщиков тренинги по сервисному обслуживанию автомобилей с применением технологий BG. И это уже положительно отразилось на финансовых показателях автоцентра. Такое же предложение поступило от «Тойота Центр Новосибирск Запад» — официального дилера Тойота в Новосибирске.

Мы всегда открыты для общения, готовы оказывать любую помощь нашим партнерам в проведении подобных семинаров в любом городе, любом формате и для любой аудитории, заинтересованной в изучении инновационных технологий, которая предлагает компания BG.

«Вливайся» в семью BG!

Телефоны горячей линии BG Russia:
 +7 (383) 255-1- 222
+7 (383) 240-81-25
+7 (383) 240-82-25
Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'