АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

           Горячая линия
 phone 40  +7 383 255-1-222

Дилер «БиДжи» в Новосибирске провел выездные тренинги для мастеров-приемщиков технического центра компании «МегаПарк», официального представительства KIA Motors в столице Сибири.

Инициатива провести дополнительное обучение мастеров-приемщиков технического центра KIA Motors принадлежит руководству компании. Ведь мастер-приемщик технического центра — ключевая фигура любого автосервиса. Можно без преувеличения говорить о том, что приемщик является лицом компании, поскольку по уровню его компетенции и профессионализму клиенты составляют свое впечатление о техническом центре в целом.

Тренинги для сотрудников дилерских автоцентров, которые регулярно проводят менеджеры ООО «БиДжи Сибирь» в различных городах, — один из наиболее эффективных и быстрых инструментов увеличения прибыли автосервисов. Они позволяют мастерам лучше разобраться в назначении и тонкостях применения профессиональной автохимии, научиться общению с клиентами техцентра на языке взаимной выгоды. Очень важно, чтобы мастер-приемщик досконально знал, какие продукты BG для качественного и эффективного обслуживания систем автомобиля он может рекомендовать клиенту.

Обо всем этом Максим Лукша, руководитель розничного отдела ООО «БиДжи Сибирь», подробно рассказал мастерам технического центра KIA Motors. Все участники тренингов получили ответы на вопросы, возникшие у них в процессе обучения и выполнения ими профессиональных обязанностей. Хорошим подспорьем в работе им также станут фирменные материалы о продукции и технологиях BG.

— Мастер-классы, тренинги и семинары, посвященные продуктам и технологиям «БиДжи», полезны как нашим партнерам, так и нам самим, - считает менеджер компании. - Мастера автосервисов получают максимум информации, которая помогает им оказывать качественные услуги клиентам. При этом в выигрыше остаются все заинтересованные стороны. Автосервис, используя автохимию и технологии «БиДжи», получает дополнительные и весомые доходы за счет экономии времени на обслуживании автомобилей клиентов, увеличивая таким образом общую загрузку техцентра. Клиент доволен тем, что сэкономил деньги на дорогостоящем ремонте. Мы же, в свою очередь, получаем свои дивиденды. Думаю, что автосервисы, дилерские центры, которые уже работают с нашей компанией, смогли в полной мере убедиться в преимуществах такого сотрудничества.

Официальный дилер KIA Motors в Новосибирске принял решение об использовании автохимии, оборудования и технологий BG для проведения сервисного обслуживания автомобилей своих клиентов в июле 2018 года после тщательного изучения технических характеристик продуктов BG и их эффективности.

«Вливайся» в семью BG!


Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'