АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Вопрос: Выкрутили ли вы басы в стереосистеме на максимум? Если ответ «нет», продолжайте читать. Если ответ «да», выключите музыку. Все еще трясется? Если да, продолжайте читать.

Оговорка. Нет ничего постыдного в том, что человек не разбирается в обслуживании автомобиля. В мире постоянно развивающихся автотехнологий, которые становятся с каждым годом все сложнее и сложнее, каждому автовладельцу становится трудно изучить все аспекты обслуживания и понимать все сигналы надвигающихся проблем.

Помимо оговорок, обнадеживает понимание проблем управляемости, которые могут возникать во время повседневной жизни. Одна из таких проблем: почему моя машина трясется при езде/ Хотя такой вопрос кажется простым, на самом деле существуют различные тому причины. Предполагая, что это дрожание происходит во время вождения, а не только во время торможения, вот две наиболее распространенные причины этой проблемы:

1. Дисбаланс колес

Одной из наиболее распространенных причин вибрации во время вождения является балансировка шин (или ее отсутствие технически). Сервис балансировки шин корректирует дисбаланс шин и рулевого колеса. Несбалансированные шины могут неравномерно изнашивать протектор, а также вызывать вибрации на различных скоростях.

Вы можете почувствовать эффект от этого на руле, поверхности пола или сидениях. Правильная балансировка шин и колес приведет к более плавной езде, более длительного срока эксплуатации шин и лучшим ощущениям при вождении. В зависимости от привычек вождения и дорожных покрытий, в которых работает автомобиль, баланс рекомендуется проверять каждые 20 000–40 000 км.

Этот сервис может быть выполнен практически в любом СТО или автосалоне по относительно разумной цене. В качестве примечания: следует убедиться, что колеса автомобиля правильно выровнены, что обеспечит длительный срок эксплуатации и равномерный износ, что всегда помогает нормальной работе автомобиля.

2. Поврежденная подвеска

Другая распространенная причина тряски или вибрации во время вождения – изношены или повреждены компоненты подвески.

Диагностика компонента, являющегося причиной проблемы, может потребовать более подготовленного специалиста, но, если вы будете уверены, что сказать механикам, когда у вас возникнут проблемы – это отличное начало. Часто такие вещи, как передние поперечные тяги и шаровые опоры, являются одними из самых изнашиваемых компонентов в автомобиле.

Хотя это может отличаться от случая к случаю, от машины к машине, это очень похоже по ощущениям на проблемы с балансом колес, поскольку на него часто влияют повседневные привычки вождения и поверхности. Например, тот, кто часто ездит по гравию, может быстрее изнашивать подвеску из-за частого неравномерного контакта с дорогой.

Это может показаться простым или незначительным ремонтом, но это не всегда так. Вы должны подумать о том, чтобы отвезти свой автомобиль механику, которому вы доверяете, прежде чем возникнут какие-либо более серьезные проблемы безопасности. А чтобы избежать этих проблем вовсе или максимально отодвинуть срок их появления, рекомендуем вам регулярно обслуживать свой автомобиль сервисами BG.

До скорого, будьте здоровы и берегите свои вложения!

Jon Hansen,
региональный менеджер Центрального Канзаса, Kansas BG

«Вливайся» в семью BG!