- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Форум
- Форум BG
- Технологии BG. Выберете тему и напишите свое сообщение!
- Обслуживание топливной системы бензиновых двигателей
- bg 9210
bg 9210
- ra0cfn
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
7 года 9 мес. назад #161
от ra0cfn
ra0cfn ответил в теме bg 9210
И так, что имеем:
1. Распыл форсунки - 120 градусов.
2. Конус распыла полный или полый - неизвестно.
3. Производительность форсунки - неизвестна.
4. Резьба - ну это особого значения не имеет по причине возможности изготовления переходника для новой форсунки.
1. Распыл форсунки - 120 градусов.
2. Конус распыла полный или полый - неизвестно.
3. Производительность форсунки - неизвестна.
4. Резьба - ну это особого значения не имеет по причине возможности изготовления переходника для новой форсунки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анонимный
- Посетитель
7 года 9 мес. назад #159
от Анонимный
Анонимный ответил в теме bg 9210
Заменить форсунку можно, главное чтобы замена была равнозначной. Распыл форсунки должен быть не менее 120 град. и это очень важный показатель. Резьба должна подходить, так как изначально не оборудовании резьба американская. Сломать форсунку очень сложно, если не делать это сознательно. У нас такая служит уже 5 лет..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ra0cfn
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
7 года 9 мес. назад #158
от ra0cfn
ra0cfn ответил в теме bg 9210
Спасибо. Очень подробно рассказали.
Действительно перепутал номер,
BG 9206 это форсунка.
BG 9210 это колба.
Возможно ли заменить форсунку? Если форсунка пришла в негодность по причине повреждения.
Или покупать новую?
Действительно перепутал номер,
BG 9206 это форсунка.
BG 9210 это колба.
Возможно ли заменить форсунку? Если форсунка пришла в негодность по причине повреждения.
Или покупать новую?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анонимный
- Посетитель
7 года 9 мес. назад #155
от Анонимный
Анонимный ответил в теме bg 9210
Время работы двигателя. В зависимости от загрязнённости двигателя вы выбираем необходимый объём химии. Как химия закончилась, так и останавливаем сервис. Сервис может длиться от 30 -90 минут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анонимный
- Посетитель
7 года 9 мес. назад #154
от Анонимный
Анонимный ответил в теме bg 9210
Добрый день, 9210 - это колба для промывки инжекторов и впускного коллектора. При промывке инжекторов устанавливается давление близкое к срабатыванию обратного клапана или насоса топливной системы. Про форсунку. Если мы говорим про форсунку 9206, то угол распыла 120 градусов, давление 2-2,5 атм., но из опыта работы, в зависимости от загрязнённости впускного коллектора, устанавливаем 3-3,5 атм. При обслуживании коллекторов сложной формы необходимо "подсушивание", т.е. прекращение подачи продукта BG 206 (211) на 3-5 минут и "прогазовывание" двигателя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ra0cfn
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
7 года 9 мес. назад #153
от ra0cfn
ra0cfn создал тему: bg 9210
Добрый день.
Скажите, как производительность у данной форсунки?
Есть ли какие нибудь особенности при использовании данной форсунки?
Давление жидкости?
Время работы двигателя?
Скажите, как производительность у данной форсунки?
Есть ли какие нибудь особенности при использовании данной форсунки?
Давление жидкости?
Время работы двигателя?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.