Уважаемые бизнесмены, предприниматели и потенциальные дилеры!
Если Вы заинтересовались продукцией BG Products Inc. и готовы вместе с нами идти к успеху, предлагаем Вам заключить с нами дилерский договор. Для этого Вам необходимо связаться с администрацией сайта или позвонить по телефонам в разделе "Контакты".
То, что Вы оказались в этом разделе сайта, может стать уникальным обстоятельством в Вашей жизни и жизни Вашей семьи. Ведь компания BG Products, Inc. (США), как и BG Сибирь – эксклюзивный дистрибьютор BG в России, - основала свою уникальную бизнес-модель с уже более чем 40-летней историей на СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ!
Большинство дилеров BG в 60 странах мира, как и основатели компании в США – это местные и региональные предприниматели, которые часто вовлекают в бизнес членов своей семьи, передают бизнес из поколения в поколение, растут вместе с компанией до размеров крупных региональных предприятий, оставаясь «местными», «своими», «семейными».
Один из главных ключей к успеху такой модели – ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, которую предлагает компания. Заняв свою территорию для развития бизнеса BG, предприниматели становятся управляющими бизнеса BG на территории, не вступая в демпинговые игры и уделяя внимание развитию долгосрочных партнерских взаимоотношений, год за годом приращивая долю рынка, так что на большинстве территорий владельцы – это дети и внуки начинателей.
Второй важный фактор – это КАЧЕСТВО. BG был изначально основан экспертами в продуктах нефтепереработки и автохимии, и сегодня исследовательские бюджеты BG, как и финансирование университета BG, превосходят аналогичные затраты любого конкурента в США, делая BG поставщиком №1 в стране.
Наконец, третий фактор успеха – это ДОХОДНОСТЬ. Несмотря на множество повсеместно возникающих «брендов», которые пытаются прорваться в этот интересный всем сегмент, при отсутствии уникальности в качестве продукта, делать они это могут только при низком уровнем цен, что при прямой конкуренции продавцов за отсутствием эксклюзивности, разрушает прибыльность до процентных единиц.
Если Вы - предприниматель, готовый засучить рукава для себя и своей семьи и взрастить прибыльный бизнес на многие годы, нам по пути! Причем помня об эксклюзивности, Ваш шанс начать свой бизнес с BG уникален! Посмотрите, свободна ли Ваша территория?!
В России BG предлагает несколько форм партнерства, и во многом они отражают масштабы нашей страны и специфику регионов как по размерам и населенности отдельных городов, так и развитости и удаленности торговых территорий регионов от региональных центров.
Ниже в таблице приведены основные различия предлагаемых форм партнерства, а после – более подробное описание каждой формы сотрудничества:
Характеристики
Дилер PREMIUM
Дилер STANDARD
Торговый Представитель
Торговый Партнер
Эксклюзивность территории
♦
♦*
♦*
♦
Региональное развитие территории
♦
Логистические услуги (склад)
♦
♦
Маркетинговое развитие
♦
♦
Развитие собственной сети
♦
Обучение BG
♦
♦
♦
♦
Учебный класс (обучение сети)
♦
Демо-оборудование
♦
♦
Розничный дисплей
♦
Стартовый пакет
♦
♦
♦*
Целевые продажи (план)
♦
♦
♦
Маркетинговая поддержка
♦
♦
♦
♦
Товарный кредит
♦
♦
♦
♦
* Есть ограничения
ДИЛЕР PREMIUM
Эта традиционная форма сотрудничества, которая используется в основном партнерами с ответственность за крупные города и предлагает полную эксклюзивность территории, как и все другие преимущества сотрудничества. На уровне PREMIUM дилер имеет возможность далее развивать собственную региональную сеть торговых представителей, проводить обучение на своей территории, предоставлять логистические услуги. Дилер PREMIUM по плановому товарообороту имеет возможность целевого выделения персонала, ориентированного полностью на развитие бизнеса BG на территории.
ДИЛЕР STANDARD
Данный уровень сотрудничества как правило отражает меньшую обслуживаемую территорию, возможное деление административного образование с другим дилером или торговым партнером, нацеленность персонала на BG и сопутствующие или смежные виды автопродукции для одной целевой аудитории. Как правило, данный уровень сотрудничества выбирают предприятия, уже задействованные в сфере предоставления товаров и услуг для авто- и спецтехники и наращивающие свой товарооборот и присутствие в сегменте оборудования для обслуживания и автохимии. В течение первого года большинство дилеров STANDARD переходят в категорию PREMIUM и начинают развивать выделенный персонал по продукции BG. Переход на уровень PREMIUM также позволяет дальнейшее развитие собственной сети Торговых представителей.
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Это пассивный вид сотрудничества, который используется в небольших населенных пунктах (до 100 000 чел.) и зачастую представляет собой оптовую или сервисную компанию, обслуживающую данную территорию. Уровень торгового представителя не предполагает планирования продаж и развития территории, при этом автохимия и технологии обслуживания не являются ключевым или приоритетным направлением деятельности. Это формат развивающейся или удаленной территории.
ТОРГОВЫЙ ПАРТНЕР
В данный момент вводится новый формат сотрудничества в качестве Торгового партнера. Данный формат хорошо отражает специфику крупных городов западной части России, где собственный персонал дилера нуждается в помощи для эффективной проработки территории в виду ее размеров, а также является форматом развития сетей по обслуживанию региональных (областных и краевых) территорий. Форма сотрудничества торгового партнера может предполагать как традиционную для BG формулу – индивидуальный предприниматель, инвестирующий в товарооборот и развитие эксклюзивного территориального района, так и коммерческое сотрудничество в штате дилера на комиссионной основе. Эксклюзивность территории, как и при других формах сотрудничества предполагает планирование деятельности и товарооборота.
Больше о каждой форме сотрудничества можно узнать от представителей BG, заполнив контактную форму.
Модель
МОДЕЛЬ
Прежде всего, каждая модель сотрудничества так или иначе предполагает ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ как ключевой элемент развития партнерской сети BG. Каковы бы ни были текущие финансовые и организационные возможности потенциального партнера, BG может предложить формат сотрудничества, который соответствует специфике региона и текущего присутствия BG (см. ФОРМЫ ПАРТНЕРСТВА и КАРТУ).
Большинство форм сотрудничества предполагает финансовую инвестицию в начальный набор (Стартовый пакет) оборудования и расходных материалов, которые тщательно подобраны, исходя из опыта продаж текущей партнерской сети. Стартовый пакет помогает в первоначальном размещении и демонстрации продукции и дальнейшем выходе на целевой товарооборот (объем продаж), определенный для конкретного уровня сотрудничества, в течение 6-12 месяцев. Этот период, в свою очередь, является испытательным сроком, что подробно прописано в договоре торгового партнерства BG.
BG – это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продуктовая линейка, что прежде всего предполагает обучение, как ключевой фактор при начале и в дальнейшем развитии бизнеса. Процесс обучения (технического и коммерческого) поставлен в BG на постоянную основу. Обучение проводится еженедельно в офисах BG, а также поддерживается через онлайн и оффлайн-каналы коммуникаций – материалы на сайте, форумы, видео, вэб-сессии, личные посещения территорий в рамках программы Road Show. Каждый кандидат либо новый партнер проходит обязательную программу обучения.
$Финансовая модель развития обсуждается в процессе рассмотрения кандидатуры, первым шагом которого является заполнение контактной формы. Наша главная цель – дать кандидатам полное представление о бизнесе BG, как если бы предлагался пакет франчайзинга – наш опыт и знание рынка и продукта, лучшая практика существующих партнеров в России и мире, актуальный опыт развития и продвижения, маркетинговые и информационные материалы - всем этим вооружается новый партнер для обеспечения успеха.
Рост
РОСТ
Рост и долгосрочность бизнеса с BG основывается на том, что BG - это прежде всего профессиональные продукты и технологии, и наши бизнес-партнеры – автосалоны, СТО, автопарки, производители, однажды перешедшие на использование технологий BG, остаются активными потребителями и поставщиками BG конечным потребителям на многие годы. Это предполагает постоянное профессиональное внимание каждого партнера BG к своей локальной сети, обучение, расширение линейки применяемых технологий и продуктов. Во-вторых, это постоянная инновационная деятельность BG в отношении продуктов и технологий – они не стоят на месте, неизменно улучшаются, чтобы год за годом сохранять лидирующие позиции компании в отношении эффективности сервисов BG.
Рост сети обеспечивается как деятельностью дистрибьютора по открытию и проработке новых территорий, лицензированных BG Products, Inc., так и работой дилеров PREMIUM по развитию собственных региональных сетей распространения через дилеров STANDARD, торговых партнеров и торговых представителей на своей территории.
Как часть подготовки нового партнера, BG предлагает развернутые финансовые расчеты с типичными затратами и выручкой, основываясь на опыте сегодняшней сети, и дающей кандидату понимание финансовой модели и роста бизнеса в первый год работы. Уровни партнерства, стартовые пакеты, целевые предлагаемые сервисы, инструменты поддержки и плановые цели по товарообороту установлены таким образом, чтобы выбранный уровень был достигнут в первый год работы партнера.
Разработка программы роста как и обучение технологиям и продуктам BG является неотъемлемой частью предварительной работы, проводимой индивидуально с каждым кандидатом до подписания договора. Для начала рекомендуем познакомиться, рассказав о себе в контактной форме далее.