ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АВТОХИМИЯ И МАСЛА    BG PRODUCTS, INC.

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Без правильного технического обслуживания ваш двигатель GDI уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.

Обслуживание индукционной системы двигателя GDI

Симптомы:
 

  • Повышенный расход топлива;
  • Потери мощности;
  • Тяжелая работа на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышение вредности выхлопа.

Особенности:

  • Чистит топливные форсунки
  • Чистит дроссельную заслонку
  • Чистит впускной коллектор
  • Удаляет отложения с камеры сгорания
  • Корректирует баланс соотношения топливо/воздух

Преимущества:

  • Восстанавливает расход топлива
  • Восстанавливает мощность
  • Восстанавливает производительность
  • Снижает вредность выхлопа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

  • интервал открытия форсунок, 
  • краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
  • долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
  • обороты холостого хода,
  • CO; CH.

Очистка впускного коллектора 

  1. Закрыть вентили на аппарате BG 9290-500. В емкость BG 9290-500 залить 2 банки (325 мл) очистителя системы воздухозабора и клапанов двигателей с непосредственным впрыском BG 260 и плотно закрутить по резьбе крышку емкости. Проверить правильность подключения сжатого воздуха к BG 9290-500. Заправку емкости и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля. ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  2. Демонтировать гибкое сочленение между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073.  ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать датчику остыть!
  3. Смонтировать вместе гибкий держатель BG 9245S, форсунку BG 9209 и аппарат BG9290-500. С помощью прищепки на гибком держателе закрепить устройство в любом доступном месте так, чтобы форсунка находилась на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки.
  4. Подключить к штуцеру регулятора BG 9290-500 источник сжатого воздуха. Выставить давление 5-3 бара. Запустить двигатель и открыть кран подачи жидкости. Установить режим работы двигателя на 1300-1500 об/мин., пока жидкость не перестанет подаваться через форсунку.
  5. После проведения работ, указанных в предыдущих пунктах, демонтировать устройство для промывки и смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта в штатном порядке. Удалить ошибки, возникшие в процессе проведения работ с помощью диагностического прибора или снять клемму с аккумулятора на 5 минут. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин) или дать автомобилю проехать 20-30 км.

Промывка топливной системы 

  1. Перекрыть подачу топлива из топливного бака, отключив топливный насос подкачки топлива или закольцевать его с баком.
  2. Заглушить обратную подачу излишков топлива.
  3. Подключить BG 9290-500 к топливной рейке двигателя с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество промывки инжекторов ДВС с непосредственным впрыском GDI  BG 201 и подключить аппарат к источнику сжатого воздуха давлением 10 бар. Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  4. Открыв вентиль подачи жидкости, запустить двигатель, отрегулировать давление на манометре соответствующее давлению подачи топлива данного типа двигателя на оборотах 1000-1100 об/мин. Проводить сервис пока жидкость не закончится (двигатель заглохнет).
  5. Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля. Собрать топливную систему в штатном порядке.
  6. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля BG 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
  7. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин) или дать автомобилю проехать 20-30км. 

Завершающий этап индукционного сервиса

  • Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 из бака автомобиля.

Регламент обслуживания

Для наилучших результатов рекомендуется проводить индукционный сервис GDI двигателей каждые 24 000 км!

Продукты и оборудование применяемые в сервисе

Обсуждение индукционного сервиса GDI на форуме

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АВТОХИМИЯ И МАСЛА    BG PRODUCTS, INC.