ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе дизельного двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная очистка топливной системы с использованием профессионального сервиса.

 

 

 

Обслуживание системы впрыска дизельного двигателя

Сервис включает в себя:
 

  • Очистка дизельных форсунок
  • Очистка всей топливной системы от карбоновых отложений, включая:
    • топливные магистрали
    • форсунки, насос-форсунки, плунжерные пары
    • клапаны
    • головку поршня
    • камеру сгорания

Результат проведения сервиса:

  • Повышение приемистости
  • Повышение мощности и эффективности работы двигателя
  • Сокращение вредных выбросов
  • Снижение расхода топлива

Что мы предлагаем

Процедура очистки дизельной системы впрыска BG быстро и эффективно удаляет скопившиеся отложения из всей топливной системы, включая топливопроводы, ТНВД, насос-форсунки (форсунки) и камер сгорания. В результате увеличивается приемистость, мощность, производительность, а также снижается расход топлива и количество вредных веществ в выхлопных газах.

Регламент обслуживания

Рекомендуется проводить данный сервис при пробеге 30 000 – 40 000 км.

Как это работает

Игла форсунки
До проведения сервиса После проведения сервиса

Предотвращение закоксовывания дизельных инжекторов

BG 244 препятствует образованию и удаляет присутствующие отложения, вызванные распадом топлива, что способствует оптимальному распылению топлива. Преимущества – снижение расхода топлива, улучшение управляемости и снижение вредных выбросов.

Игла форсунки с накопившимися отложениями BG 244 препятствует образованию отложений
 Загрязнение иглы форсунки приводит к плохому распылению топлива BG 244 поддерживает оптимальный уровень распыления  Полевые испытания – появление нагара
   
Четыре грузовика с двигателями прямого впрыска прошли 400 000 км. Два грузовика использовали обычное дизельное топливо, другие два использовали в регламентном обслуживании BG 244.
Обычное дизельное топливо привело к образованию осадка на плунжерах BG 244 препятствовало образованию осадка

 

Обслуживание индукционной системы

Накопление карбоновых отложений и слоев нагара во впускном коллекторе дизельного двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Сервис индукционной системы BG Diesel Induction Service позволяет подать очиститель BG в систему рециркуляции отработавших газов и систему воздухозаборного тракта, растворяя все отложения. Этот сервис обеспечивает высокоэффективную комплексную очистку системы рециркуляции отработавших газов и впускного коллектора в безразборном режиме.

Действие:

  • Удаляет нагар с клапанов рециркуляции отработавших газов
  • Производит химическую очистку магистралей и полостей системы рециркуляции отработавших газов, а также системы воздухозаборного тракта

Результат:

  • Сокращение вредных выбросов
  • Снижение расхода топлива
  • Стабильная работа двигателя в режиме холостого хода
  • Повышение мощности и производительности двигателя

6-литровый двигатель Ford PowerStroke® имеет репутацию одного из мощнейших в сегменте малой грузоподъемности. Однако он сильно подвержен образованию отложений, что может вызвать полный отказ системы рециркуляции выхлопных газов менее, чем через 25 000 км пробега.

Система очистки BG вводит очистители через каналы системы рециркуляции и воздухозаборный тракт. Моторное масло с очистителем 109 очищает магистрали системы смазки и магистрали гидравлического привода форсунок. И, наконец, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) полностью очищен.

Не имеющая себе равных, данная система BG обслуживания впускного коллектора дизеля очищает каждую часть и полностью восстанавливает максимальную производительность и мощность транспортного средства, не повреждая двигатель!

Выхлопной газ в дизельном двигателе образует большое количество отложений в виде сажи, которые блокируют пропускные каналы системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и воздухозаборный коллектор
Отложения на клапане EGR – системы рециркуляции отработавших газов
Клапан EGR – системы рециркуляции отработавших газов после проведения сервиса

Применяется в сервисе индукционной системы и системы впрыска дизельных двигателей

Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 22932 - Новинка!

22932

BG Diesel Care

Это специальная высокоэффективная формула очистителя, которая быстро и безопасно удаляет отложения накапливающиеся в магистралях топливоподачи, насосе ТНВД, форсунках и камере сгорания, что является причиной нестабильного хода, вибрации на холостых оборотах, потери мощности, повышенного расхода топлива и дымности выхлопа, замедленного набора оборотов.

Присадка в топливо дизельного двигателя BG 24432 - Новинка!

24432

BG 24432 For Diesels Only

Этот продукт разработан для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок, распыляющих топливо и всей топливной системы в целом.

Очиститель воздухозабора и системы EGR BG 25532 - Новинка!

25532

BG Diesel ISC Induction System Cleaner

Это эффективное средство, которое быстро удаляет липкие тяжелые отложения, образующиеся в результате работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы принудительной вентиляции картера (PCV) и накапливающиеся в системе воздухозабора в современных дизельных двигателях.

Аэрозольный очиститель системы воздухозабора BG 406

406

BG Throttle Body & Intake Cleaner

Быстро и безопасно удаляет накопившиеся отложения с дроссельной заслонки. Содержит жидкостные и антикоррозийные компоненты. Безопасен для датчика кислорода и каталитического нейтрализатора. Этот продукт применяется в промежуточном сервисе по очистке воздухозаборной системы.

Набор адаптеров для дизельных двигателей BG 9700-200

9700-200

BG Complite Diesel Inject-A-Flush Fittings Kit No. 9700-200

Полный набор адаптеров для подключения промывочного аппарата BG 9700-500 при обслуживании дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550

9700-550

BG Inject-A-Flash® for Diesels No. 9700-550

Превосходная система для очистки дизельного впрыска легковых автомобилей, джипов и коммерческого транспорта. Подключается напрямую в систему подачи топлива. Легко использовать. Легко хранить

Обсуждение индукционного сервиса на форуме

Log in to comment
Dembel аватар
Dembel ответил в теме #82 1 год 9 мес. назад
Поменял топливную аппаратуру из-за отличного качества нашего топлива, чем улучшить качество и избавиться от серы в дизельном топливе
Александр Хурумов аватар
Александр Хурумов ответил в теме #91 1 год 9 мес. назад
BG 227 - можно использовать на каждую заправку, как стабилизатор топлива ,BG 247- каждую заправку ( для зимнего периода) и BG 244 - можно лить раз в 10 000 км.
Alex аватар
Alex ответил в теме #92 1 год 9 мес. назад
Избавиться от серы в дизельном топливе вам не удастся. Могу рекомендовать заправляться на АЗС известных брендов. Не использовать дизельное топливо "с рук", АЗС сомнительного вида или подпольного производства. Этот не хитрый совет позволяет нам эксплуатировать 5 дизельных автомобилей, без поломок топливной аппаратуры. Пробег автомобилей на сегодня от 105 000 до 280 000 км. За это время была замена одной форсунки на дизельном Газель Бизнес. Для очистки топливной системы можно использовать BG 244.
Для профилактики загрязнений, улучшения смазывающих свойств топлива или ацетонового числа, противодействия парафинизации можно подобрать продукт согласно типу вашей топливной аппаратуры и проблемы.
Какая топливная аппаратура установлена на вашем автомобиле? Какая поломка привела к замене?
Dembel аватар
Dembel ответил в теме #98 1 год 9 мес. назад
механическое ТНВД мотор WL2 на стации сказали, что на всех мелких деталях и плунжерах выработка и дешевле поменять все в сборе чем ремонтировать, ТНВД стоит 35т.р. + работа, по этому не хотелось больше сталкиваться с подобной ситуацией. Сказали что это от результат нашей солярки, думаю что использовать химию дешевле чем ремонтировать?? Стоит ли заморачиваться?=)) буду рад обоснованному ответу
Alex аватар
Alex ответил в теме #99 1 год 9 мес. назад
Если не секрет на каком пробеге пришлось менять?
Проблема с износом может быть связана с плохими смазывающими свойствами используемой солярки. Но это не значит, что топливо низкого качества.
Кстати, чем ниже содержание серы в топливе, тем ниже смазывающее свойство топлива.
"Зимнее" дизельное топливо или "Арктика" мало добавляют жизни механическому ТНВД.
Чем ниже температура кристаллизации парафина, тем хуже смазывает.
В моем понимании низкое качество дизельного топлива, это большое количество примесей. ( грязь )
И заниженное цетоновое число от заявленного.
Современное дизельное топливо "букет" компромиссов.
Применение добавок в топливо может улучшить смазывающие свойства.
Можно использовать BG227.
BG2276 BG DFC with Lubricity - 177 ml. на 420-470 литров топливо.
или
BG22732 BG DFC with Lubricity - 946 ml. на 2250-2500 литров топливо.
Этот продукт смазывает, очищает элементы топливной системы, предотвращает коррозию.
Цена вопроса 0,5 - 0,9 рубль на литр топлива. Зависит от упаковки и курса доллара.
В экономическом расчет нужно учитывать время простоя на ремонт, повышенный расход топлива при снижении эффективности работы двигателя от загрязнений.
:) цену удовольствия от надежности и качества работы автомобиля.

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'