ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АВТОХИМИЯ И МАСЛА    BG PRODUCTS, INC.

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная профилактическая очистка элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов.

Что мы предлагаем

Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения, накопленные в топливной системе, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива, а также уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.
 

Обслуживание индукционной системы бензинового двигателя

Сервис включает в себя:
 

  • Очистку топливопроводов и форсунок в безразборном режиме
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора
  • Очистку фильтра тонкой очистки топлива
  • Удаление нагара и лакообразований с клапанов, полостей впускного коллектора, поршневых головок и камеры сгорания
  • Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом конвертере

Результат проведения сервиса:

  • Оптимизация баланса топливно-воздушной смеси
  • Снижение расхода топлива
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности режима холостого хода
  • Снижение вредных выбросов
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов

Как это работает

Загрязненный инжектор разбрызгивает топливо неравномерным потоком, что ведет к неполному сгоранию и увеличивает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопных газах. После комплексного обслуживания средствами BG инжектор функционирует должным образом. Он распыляет топливо так, что топливовоздушная смесь хорошо сбалансирована и сгорает полностью, с максимальным эффектом.
Головка поршня до проведения комплексной очистки покрыта нагаром и отложениями Та же головка поршня после процедуры очистки с использованием средств BG

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

  • интервал открытия форсунок, 
  • краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
  • долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
  • обороты холостого хода,
  • CO; CH.

Очистка впускного коллектора бензинового двигателя

  1. 1. Закрыть вентили на аппарате BG 9290-500. В емкость BG 9290-500 залить необходимое количество продукции BG (BG 211 и/или BG 206) и плотно закрутить по резьбе крышку емкости. Проверить правильность подключения сжатого воздуха к BG 9290-500. Заправку емкости и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля. ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  2. Демонтировать гибкое сочленение между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073.  ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать датчику остыть!
  3. Смонтировать вместе гибкий держатель BG 9245S, форсунку BG 9209 и аппарат BG9290-500. С помощью прищепки на гибком держателе закрепить устройство в любом доступном месте так, чтобы форсунка находилась на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки.
  4. Подключить к штуцеру регулятора BG 9290-500 источник сжатого воздуха. Выставить давление 5-3 бара. Запустить двигатель и открыть кран подачи жидкости. Установить режим работы двигателя на 1300-1500 об/мин., пока жидкость не перестанет подаваться через форсунку.
  5. После проведения работ, указанных в предыдущих пунктах, демонтировать устройство для промывки и смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта в штатном порядке. Удалить ошибки, возникшие в процессе проведения работ с помощью диагностического прибора или снять клемму с аккумулятора на 5 минут. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин) или дать автомобилю проехать 20-30 км.

Промывка топливной системы автомобилей с бензиновым двигателем

  1. Перекрыть подачу топлива из топливного бака, отключив топливный насос подкачки топлива или закольцевать его с баком.
  2. Заглушить обратную подачу излишков топлива.
  3. Подключить BG 9290-500 к топливной рейке двигателя с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 210 (в зависимости от объема двигателя) и подключить аппарат к источнику сжатого воздуха давлением 10 бар. Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
  4. Открыв вентиль подачи жидкости, запустить двигатель, отрегулировать давление на манометре соответствующее давлению подачи топлива данного типа двигателя на оборотах 1000-1100 об/мин. Проводить сервис пока жидкость не закончится (двигатель заглохнет).
  5. Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля. Собрать топливную систему в штатном порядке.
  6. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля BG 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
  7. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин) или дать автомобилю проехать 20-30км. 

Завершающий этап индукционного сервиса

  • Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 из бака автомобиля.

Регламент обслуживания

Данный сервис рекомендуется проводить каждые 20 000 — 25 000 км.

 

Это важно знать!

Правильный баланс топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, имеет огромное влияние на производительность двигателя. Частицы грязи в топливе и системе подачи воздуха приводят к таким проблемам, как неровная работа двигателя, в т.ч. на холостых оборотах, и потеря мощности.

Продукты и оборудование, применяемые в сервисе

Обсуждение индукционного сервиса на форуме

Анонимный аватар
Анонимный ответил в теме #119 2 года 7 мес. назад
Вопрос по вашему продукту BG 211
можно ли получить грамотное описание по правильному использованию этого продукта для промывки инжекторов, в частности ( Время промывки, количество)
да и вообще пошаговое использование
Да и какие двигатели нельзя мыть так как объяснили что концентрация химического состава очень агрессивная например последние модели цилиндров с кремнием и алюминиевых сплавов
Александр Хурумов аватар
Александр Хурумов ответил в теме #121 2 года 7 мес. назад
BG 211 нужно использовать вместе с оборудованием – колбой BG9210Q или BG 9408 Squid строго по инструкциии при участии квалифицированных специалистов. Отдельно использовать 211 продукт запрещено.
Для сервиса поршня с кремниевым покрытием рекомендуем использовать 208 продукт для бензина , либо 244 для дизеля.
Для промывки форсунок рекомендуем применять BG 210 с колбой 9210Q.
Oleg62 аватар
Oleg62 ответил в теме #186 2 года 1 мес. назад
По данному ответу. Во-первых, вам ни кто не даст ответа присутствует ли у вас на поршнях кремниевое или какое нибудь другое покрытие, потому что ни один официальный Диллер по продаже авто не владеет этим вопросом. Нужно обращаться на завод изготовитель поршней. Посмотрев множество роликов в ютубе я использовал BG211 для раскоксовки поршневых колец на своём автомобиле, двигатель TFSI 2010 года. Заливал эту жидкость прямо в цилиндры через свечные отверстия, ни какого отрицательного эффекта от применения не получил.
vector92 аватар
vector92 ответил в теме #448 1 год 1 мес. назад
Применение присадки BG208 в топливный бак не создаст ошметки, которые смогут забить топливный фильтр, а также фильтры инжекторов бензинового двигателя?
BG-ADMIN аватар
BG-ADMIN ответил в теме #450 1 год 1 мес. назад
При применении BG 208 нет эффекта лавинообразного падения отложений. Любые органические примеси полностью растворяются. Поэтому продукт можно смело использовать. Рекомендуем.

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АВТОХИМИЯ И МАСЛА    BG PRODUCTS, INC.