ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная профилактическая очистка элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов.

 

 

 

Обслуживание индукционной системы бензинового двигателя

Сервис включает в себя:
 

  • Очистку топливопроводов и форсунок в безразборном режиме
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора
  • Очистку фильтра тонкой очистки топлива
  • Удаление нагара и лакообразований с клапанов, полостей впускного коллектора, поршневых головок и камеры сгорания
  • Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом конвертере

Результат проведения сервиса:

  • Оптимизация баланса топливно-воздушной смеси
  • Снижение расхода топлива
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности режима холостого хода
  • Снижение вредных выбросов
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов

Это важно знать!

Правильный баланс топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, имеет огромное влияние на производительность двигателя. Частицы грязи в топливе и системе подачи воздуха приводят к таким проблемам, как неровная работа двигателя, в т.ч. на холостых оборотах, и потеря мощности.

Что мы предлагаем

Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения, накопленные в топливной системе, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива, а также уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.

Регламент обслуживания

Данный сервис рекомендуется проводить каждые 20 000 — 25 000 км.

Как это работает

Загрязненный инжектор разбрызгивает топливо неравномерным потоком, что ведет к неполному сгоранию и увеличивает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопных газах. После комплексного обслуживания средствами BG инжектор функционирует должным образом. Он распыляет топливо так, что топливовоздушная смесь хорошо сбалансирована и сгорает полностью, с максимальным эффектом.
Головка поршня до проведения комплексной очистки покрыта нагаром и отложениями Та же головка поршня после процедуры очистки с использованием средств BG

Продукты и оборудование, применяемые в сервисе

Очиститель воздухозаборника BG 206

206

BG Air Intake System Cleaner

Это эффективное средство, которое быстро удаляет липкие тяжелые отложения, накапливающиеся в системе воздухозабора в современных двигателях.

Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208

208

BG 44K® Power Enhancer®

Эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов.

Очиститель инжекторов BG 210

210

BG Fuel Injection System Cleaner

Быстро и эффективно очищает топливные инжектора, удаляет отложения в двигателе, безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля, безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Промывка топливной системы бензинового двигателя BG 211

211

BG ISC® Induction System Cleaner™

Быстро и безопасно очищает топливные инжектора, твердые отложения на клапанах и налипшие углеродные отложения из системы воздухозабора и камер сгорания.

Очиститель датчика массового расхода воздуха BG 4073

4073

BG Mass Air Flow Sensor Cleaner

Это эффективное средство, которое позволяет быстро очистить датчик массового расхода воздуха. После применения данного продукта стабилизируется расход топлива. BG 4073 применяется в промежуточном сервисе по очистке системы воздухозабора.

Форсунка со змеевиком BG 9206

9206

BG AIS Cleaning Tool No. 9206

Разработан для удаления трудновыводимых отложений с поверхности дроссельной заслонки и впускного коллектора.

 

Адаптеры очистки EGR BG 9240

9240

BG EGR Servise Tool No. 9240

Уникальная система для очистки системы рециркуляции выхлопных газов. Быстро и эффективно смывает накопившиеся отложения из системы рециркуляции и выхлопных труб. Завершает полный цикл очистки индукционной системы.

Гибкий держатель для 9245J BG 9245S

9245S

BG Single Remote 9210 Flexible HLDR No. 9245s

Гибкий адаптер для оптимального удержания форсунки во время сервиса по обслуживанию воздушного тракта. Применяется с аппаратом для промывки инжекторов BG 9210

Колба для топливной и воздушной систем BG 9290-200 650 мл.

9290-200

BG VIA™ Vehicle Injection Apparatus No. 9290-200

Предназначен для проведения полной очистки топливной системы без разбора двигателя. Использует сжатый воздух для подачи очистителя

Полный набор адаптеров для топливной системы бенз. авто. BG 97900

97900

BG Inject-A-Flush Fittings Kit No. 97900

Полный набор адаптеров для подключения к бензиновому двигателю промывочного аппарата BG 9210

Обсуждение индукционного сервиса на форуме

Log in to comment
Анонимный аватар
Анонимный ответил в теме #119 1 год 6 мес. назад
Вопрос по вашему продукту BG 211
можно ли получить грамотное описание по правильному использованию этого продукта для промывки инжекторов, в частности ( Время промывки, количество)
да и вообще пошаговое использование
Да и какие двигатели нельзя мыть так как объяснили что концентрация химического состава очень агрессивная например последние модели цилиндров с кремнием и алюминиевых сплавов
Александр Хурумов аватар
Александр Хурумов ответил в теме #121 1 год 6 мес. назад
BG 211 нужно использовать вместе с оборудованием – колбой BG9210Q или BG 9408 Squid строго по инструкциии при участии квалифицированных специалистов. Отдельно использовать 211 продукт запрещено.
Для сервиса поршня с кремниевым покрытием рекомендуем использовать 208 продукт для бензина , либо 244 для дизеля.
Для промывки форсунок рекомендуем применять BG 210 с колбой 9210Q.
Oleg62 аватар
Oleg62 ответил в теме #186 1 год 1 нед. назад
По данному ответу. Во-первых, вам ни кто не даст ответа присутствует ли у вас на поршнях кремниевое или какое нибудь другое покрытие, потому что ни один официальный Диллер по продаже авто не владеет этим вопросом. Нужно обращаться на завод изготовитель поршней. Посмотрев множество роликов в ютубе я использовал BG211 для раскоксовки поршневых колец на своём автомобиле, двигатель TFSI 2010 года. Заливал эту жидкость прямо в цилиндры через свечные отверстия, ни какого отрицательного эффекта от применения не получил.
vector92 аватар
vector92 ответил в теме #448 1 нед. 4 дн. назад
Применение присадки BG208 в топливный бак не создаст ошметки, которые смогут забить топливный фильтр, а также фильтры инжекторов бензинового двигателя?
BG-ADMIN аватар
BG-ADMIN ответил в теме #450 1 нед. 4 дн. назад
При применении BG 208 нет эффекта лавинообразного падения отложений. Любые органические примеси полностью растворяются. Поэтому продукт можно смело использовать. Рекомендуем.

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'