ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Легковые автомобили

Роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой – наоборот!

 

Для проведения сервисного обслуживания был предоставлен автомобиль Mercedes E200. Пробег нашего "подопечного" — 43075 км.

Проблемы:
Со слов владельца, проблем у автомобиля нет. А предварительный замер компрессии выявил ее снижение во всех цилиндрах.
I – 11;
II – 11;
III – 10;
IV – 11.

Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) — самый простой из существующих методов диагностики цилиндро-поршневой группы. На что влияет компрессия? На многое! Главное – на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах. В первую очередь, это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально – попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой – наоборот!

Состояние моторного масла до проведения обслуживания.

На днище поршня видны образования отложений.

Сервисное обслуживание автомобиля по технологиям BG

Шаг 1. Для проведения сервиса масляной системы бензинового двигателя «Мерседес Е200» нам потребуется 450 мл BG 109. Промывка добавляется в старое отработанное масло, после чего запускаем двигатель на 30 минут, выдерживая обороты холостого хода в пределах 1000-1200.

BG 109 восстанавливает нормальную работу компрессионных колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Всего лишь за полчаса автохимия способна безопасно почистить всю масляную систему двигателя.

Шаг 2. Сливаем  из системы старое отработанное масло и заливаем промывочное масло. Добавляем в него еще 450мл  BG 109. Вновь запускаем двигатель и держим 30 минут обороты на уровне 1000-1200.

Шаг 3. После замены промывочного масла моторным, которое предоставил хозяин автомобиля, добавляем в него 2 банки кондиционера моторного масла BG 115. Данная присадка улучшает свойства всех брендов масла. Она  стабилизирует вязкость масла, уменьшает износ узлов и деталей двигателя, предотвращает появление нагаров и отложений, защищает поршневые кольца от заклинивания. Таким образом, BG 115 увеличивает интервал замены масла между сервисами до 16 000 км.

Шаг 4. Завершающий этап двойного масляного сервиса заключается в дополнительной поддержке топливной системы автомобиля. Добавляем в топливный бак продукт  BG 208 (325 мл). Эта промывка эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов.

После завершения сервиса вновь делаем замеры компрессии:

I – 12;
II – 12;
III – 12;
IV – 12.
 

Результаты проведения сервиса масляной системы бензинового двигателя «Мерседес Е200» с использованием автохимии BG:

  • увеличились показания компрессии;
  • показания компрессии приблизились к заводским параметрам.
  I II III IV
До проведения сервиса 11 11 10 11
После проведения сервиса 12 12 12 12