АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей. 

Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации. 

Обслуживание автоматической трансмиссии

Действие:

  • Используйте профессиональный очиститель для удаления накопленных отложений с гидравлического блока управления, гидротрансформатора, компонентов фильтра, трансмиссионного вала и системы охлаждения трансмиссии;
  • Замените старую жидкость для трансмиссии автомобиля на новую, используя специализированное оборудование;
  • Усовершенствованная формула кондиционера жидкости для автоматической трансмиссии BG ATC Plus 310 содержит присадки, обеспечивающие термальную стабильность и антиокислительную устойчивость технической жидкости.

В процессе обслуживания системы средствами BG удаляется старая загрязненная жидкость, а затем заливается новая жидкость с добавлением присадок, способствующих более длительному сроку эксплуатации.

Результат:

  • Плавное переключение передач
  • Снижение вибрации и шума, возникающих при переключении скоростей
  • Продление срока службы компонентов трансмиссии

После 50 000 км пробега трансмиссионное масло начинает проявлять признаки износа – приобретает темный оттенок, окисляется и оставляет отложения на деталях трансмиссии. Со временем подвижные части начинают пробуксовывать и прикипать, что ведет к увеличению нагрева системы при работе.

Вместо того, чтобы просто удалить жидкость, проводится полная очистка и заправка системы с помощью BG PF5 Power Flush and Fluid Exchange machine.

Жидкость в левой колбе – использованное окислившееся трансмиссионное масло. В таком виде она уже не защищает систему от износа. В правой колбе – трансмиссионное масло, использующееся в машине после прохождения обслуживания средствами BG.
Грязный золотниковый клапан до проведения сервиса

 Чистый золотниковый клапан после проведения сервиса

Тест на устойчивость к вибрации

Независимые лабораторные испытания проводились по заказу Ford Motor Company с использованием моторного масла Dexron III и присадки BG ATC Plus. Ниже приведены комментарии специалистов лаборатории после осмотра компонентов трансмиссии сразу по завершении теста.

Сепараторная пластина №1
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки.
Фрикционный диск №2
На диске заметно изменение цвета – это следы трансмиссионного масла. Отсутствуют признаки расслоения или блеска.
Сепараторная пластина №3
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки. 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Обслуживание автоматической трансмиссии (АКПП)
(Замена масла и обработка узлов в автоматической коробки передач продуктами BG )

При проявлении признаков неисправности АКПП (толчки при переключении) перед проведением сервиса добавьте в жидкость для АКПП банку BG 310 и сделайте тестовую поездку 8-10 км. Если «толчки» ушли, то АКПП необходимо промыть, заменить масло и снова добавить в чистое масло кондиционер BG. Если «толчки» не пропали, то АКПП имеет механический износ и требует ремонта (замена жидкости не актуальна).

Порядок работ по выполнению сервиса:

  1. Добавьте промывку автоматической и вариаторной трансмиссии BG 106 в старую трансмиссионную жидкость. Одна банка объемом 325 мл рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии 8-10 литров. Для трансмиссий большего объема заливать BG 106 в соотношении 3-4% от объема трансмиссии.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы колеса не касались земли.
  3. Запустите двигатель и в течение 20 минут селектором АКПП переключайте все режимы с расчетом не менее одной минуты в каждом положении, чтобы обработать все клапаны и каналы гидроблока. В случае отсутствия подъемника, удерживайте автомобиль на тормозе при переключении селектора АКПП.
  4. Произведите замену жидкости в АКПП, в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого оборудования BG PF5 или SL-045M.
  5. После замены технической жидкости АКПП, добавьте в новую трансмиссионную жидкость продукт BG 310.Одна банка объемом 325 мл рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии 8-10 литров. Для трансмиссий большего объема заливать BG 106 в соотношении 3-4% от объема трансмиссии. Не переполняйте трансмиссию!!!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Замена жидкости в РКПП, КПП и редукторах

Порядок работ по выполнению сервиса:

  1. Открутить пробку для заливки в редуктор технической жидкости и на ее место установить пробку с трубкой от аппарата для замены масла в дифференциалах BG 939.
  2. Включить аппарат в положение удаления жидкости из редуктора или механической коробки передач.
  3. Дождаться, когда старое масло будет удалено полностью.
  4. Переключить аппарат BG 939 в положение заправки редуктора свежим маслом.
  5. Опустить заборную трубку в банку с кондиционером трансмиссионного масла BG 325 или кондиционер трансмиссионного масла | Для редукторов LS BG 328 (в зависимости от типа редуктора). Количество используемой присадки идет из расчета 177 мл продукта к 1,8 литра масла.
  6. После того, как присадка будет залита, переставьте заборную трубку аппарата в канистру с чистым маслом и дождитесь заполнения редуктора по уровню.

Регламент обслуживания

Для обеспечения долгой службы трансмиссии рекомендуется применять данный сервис каждые 2 года или при пробеге 50 000 км.
]

Продукты, применяемые в сервисе:

Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России

Обсуждение сервиса автоматической и вариаторной трансмиссии на форуме

Войдите чтобы комментировать

Inok2010 аватар
Inok2010 ответил в теме #254 7 года 5 мес. назад
Здравствуйте!У меня АКПП после замены жидкости,проехал 40-45тыс.км.Все устраивает но иногда бывают легкие пинки при переключении передач.Могу ли добавить присадку BG-310 не меняя жидкость в акпп.Автомобиль Лансер-10.
Дмитрий аватар
Дмитрий ответил в теме #255 7 года 5 мес. назад
Доброго времени суток. Безусловно необходимо меняжидкость в АКПП каждые 50 000 км. Так как к этому пробегу жидкость уже потеряла все свои свойства. Предлагаю вам добавить модификатор BG-310 и понаблюдать за коробкой. Если будут видимые улучшения, то необходимо провести сервис АКПП, с добавлением в коробку промывки BG-106.
Это 20 минут на работающем двигателе с переключением по всем передачам. Затем полностью заменить жидкость и добавить модификатор BG-310.
Это работает, проверено на своих машинах.
mveliyarov ответил в теме #349 7 года 3 мес. назад

Дмитрий пишет: Доброго времени суток. Безусловно необходимо меняжидкость в АКПП каждые 50 000 км. Так как к этому пробегу жидкость уже потеряла все свои свойства. Предлагаю вам добавить модификатор BG-310 и понаблюдать за коробкой. Если будут видимые улучшения, то необходимо провести сервис АКПП, с добавлением в коробку промывки BG-106.
Это 20 минут на работающем двигателе с переключением по всем передачам. Затем полностью заменить жидкость и добавить модификатор BG-310.
Это работает, проверено на своих машинах.

ЗДРАВСТВУЙТЕ разъясните пожалуйста алгоритм промывки, перед промывкой по логике нужно подднон вычистить чтобы вся муть в каналы не попёрла?
Дмитрий аватар
Дмитрий ответил в теме #351 7 года 2 мес. назад
Добрый день, прошу прощения за поздний ответ. Наш администратор сайта болел, поэтому инфо появилась недавно.
В крайнем случае, можно звонить на горячую линию, телефон на сайте.
По существу. Промывка, как жидкость, ничего со дна поддона не поднимет. Так как это просто моющее средство. Все растворённые отложения останутся в фильтре, который нужно заменить после промывки, а металлические останутся на магнитах. Поэтому опасности нет. Главное сменить фильтр, почистить магниты и заменить жидкость методом ПОЛНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ !!!!!!!!!! А затем добавить 310 до уровня. Мы делали это не раз, у вас всё получиться.)))) Дмитрий

Найдите на карте ближайший к вам автосервис или магазин,
который предлагает продукцию BG!