ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Современные двигатели отличаются малыми объемами системы смазки, точной настройкой, высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими им работать при экстремально высоких температурах и частоте вращения.

Длительная работа в режиме холостого хода, частые остановки при движении в городском цикле, перепады температур и высокие нагрузки приводят к деградации моторного масла и снижают его эксплуатационные свойства. Вследствие этого происходит окисление масла, закоксовывание системы смазки и появление лакообразований. Все это приводит к преждевременному износу деталей системы.

Обслуживание масляной системы дизельного двигателя

Сервис по обслуживанию масляной системы двигателя в сочетании с присадкой для улучшения рабочих характеристик масла BG MOA®, № 110 обеспечит защиту от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей за счет входящих в состав продуктов BG компонентов, обеспечивающих долгий срок службы вашего двигателя.

Для наилучшего результата рекомендуется добавлять в топливный бак продукт BG 244/24432 при каждом сервисе системы смазки, чтобы обеспечить профилактику нагарообразования. Ваш двигатель будет, как новый!

Симптомы:

  • Неэффективный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Плохая отдача
  • Увеличенная дымность двигателя

Особенности:

  • Удаляет отложения с клапанов и камеры сгорания
  • Растворяет жидкие лакообразования
  • Удаляет трудные маслянистые отложения
  • Восстанавливает мощность автомобиля

Преимущества:

  • Улучшение КПД топлива
  • Надежная работа двигателя
  • Экономия денег на заправке

Что мы предлагаем

Присадки для улучшения рабочих характеристик масла BG MOA®, №110 предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами. Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя Присадкой BG MOA®, №110.

 

 

Впускной клапан закоксовался после прохождения автомобилем 4,800 км

 

 

 

Впускной клапан стал безупречно чистым после однократного применения в сервисе BG CF5®, №203.

 

 

 

 

 

 

Применяется в сервисе масляной системы дизельных двигателей:

Промывка масляной системы восстан. компрессию BG 109

109

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.

Присадка в масло BG 110

110

BG MOA

Добавка в моторное масло BG MOA Advanced Formula создана для усиления моторного масла и продления срока его службы. Уникальная смесь присадок , входящая в состав продукта, поддерживает чистоту и производительность двигателя в условиях работы при повышенных нагрузках.

Кондиционер моторного масла дизельных двигателей BG 11232 - Новинка!

11232

BG DOC Diesel Oil Conditioner

Для масла дизельного двигателя - это революционный продукт, предназначенный для современных дизельных двигателей, BG DOC поддерживает мощность и производительность дизельного двигателя в состоянии «как новый», нейтрализует кислоты и коррозию.

Присадка в топливо дизельного двигателя BG 24432 - Новинка!

24432

BG 24432 For Diesels Only

Этот продукт разработан для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок, распыляющих топливо и всей топливной системы в целом.

Аэрозольный очиститель системы воздухозабора BG 406

406

BG Throttle Body & Intake Cleaner

Быстро и безопасно удаляет накопившиеся отложения с дроссельной заслонки. Содержит жидкостные и антикоррозийные компоненты. Безопасен для датчика кислорода и каталитического нейтрализатора. Этот продукт применяется в промежуточном сервисе по очистке воздухозаборной системы.

Аппарат для замены масла BG 9800-500

9800-500

BG Performance Oil Changer No. 9800-500

Уникальный комплект для обслуживания системы смазки двигателя. Использует BG 109 для растворения трудно очищаемых топливных смол на поршневых кольцах и увеличения компрессии в цилиндрах

Log in to comment