АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

22 июля 2015 г. в нашей компании прошло очередное обучение и аттестация механиков и специалистов СТО, представителей розничных магазинов. Отличительной особенностью данного процесса стала презентация Индукционного сервиса бензинового и дизельного двигателей.

С помощью данных технологий наши партнеры и участники обучения смогут повысить свой уровень, поднять качество сервиса и снизить себестоимость технического обслуживания по сравнению со стандартными СТО. По планам наших партнеров это позволит им привлечь больше клиентов и соответственно заработать больше денег. ООО «БиДжи Сибирь» бесплатно размещает информацию о наших деловых партнерах на сайте www.bg-russia.ru

В нашем обучающем классе представлен весь перечень автохимии и оборудования. Так же наши специалисты готовы ознакомить всех желающих с инновационными технологиями безразборного обслуживания техники. Эти технологии были разработаны американским институтом, который входит в состав компании BG Products Inc. Этот институт проводит сбор информации о возникающих проблемах эксплуатации техники от крупных эксплуатирующих организаций по всему миру, во всех климатических зонах и на протяжении долгого времени. На основании проведенных исследований компания BG Products Inc. предлагает инновационные методы и продукты для обслуживания техники.

Основной задачей сегодняшнего обучения было ознакомление с ИНДУКЦИОННЫМ СЕРВИСОМ и преимуществами его применения.

Что такое индукционный сервис?

При таких симптомах, как:

  • повышенный расход топлива,
  • не стабильная работа двигателя на холостом ходу,
  • затрудненный запуск,
  • потеря мощности, 
  • расход масла,
  • дымность выхлопных газов

Чаше всего проблемой является образование нежелательных отложений на внутренних полостях и элементах двигателя. Факторами, влияющими на образование этих отложений, служат как длительность и условия среды эксплуатации, так и качество горюче-смазочных материалов.

Для нормальной работы двигателя требуется в первую очередь правильное смесеобразование. За этот процесс отвечает блок управления двигателем (ЭБУ), который в свою очередь собирает необходимую информацию с множества датчиков, контролирующих процесс работы двигателя.

Такими датчиками являются:

  • датчик температуры,
  • датчик положения дроссельной заслонки,
  • датчик массового расхода воздуха (дмрв/MAP) или датчик давления во впускном коллекторе (MAF),
  • лямбда зонд (кислородный датчик) и т.д..

Анализируя информацию этих датчиков, блок управления двигателем дает сигнал для открытия топливной форсунки на такой интервал времени, которого будет достаточно для впрыска нужного количества топлива для нормальной работы двигателя. Если какой-то из датчиков будет выдавать искаженную информацию, то и блок управления двигателем в свою очередь будет регулировать подачу топлива как в большую сторону, так и в меньшую. Следовательно, динамические показатели и мощностные характеристики могут изменяться из-за отложений на чувствительных элементах контролирующих датчиков.

Из-за того, что наши технологии подразумевают прохождение моющих веществ через все каналы, по которым проходит топливо и воздух, а в этих же каналах установлены и вышеперечисленные датчики, в процессе проведения сервиса удаляются все отложения как с самих каналов, так и с контролирующих датчиков. Причем весь этот процесс проводится на работающем двигателе и не требует его разборки. Это позволяет снизить расходы на обслуживание и исключить человеческий фактор (поломки, неправильный монтаж после обслуживания, ремонтные комплекты).

Помимо работы с датчиками, индукционный сервис позволяет удалять:

  • отложения с камеры сгорания,
  • поршневых колец, очищает узел дроссельной заслонки,
  • чистит форсунки топливной системы (инжекторы).

 

 

 

 

 

Сервис масляной системы двигателей Сервис дизельного двигателя bg

Войдите чтобы комментировать