АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

При всем многообразии вариантов, как мне узнать, какое именно топливо заливать в мою машину? Какое выбрать мне?  А как насчет советов моих друзей и семьи, которые знают об автомобилях все? Почему они полностью отличаются от того, что говорят в рекламе?

Если эти мысли вам знакомы, то советую продолжить чтение, потому что я собираюсь рассказать вам, какое топливо заливать в вашу машину и почему.

Итак, АЗС там, где я живу, предлагают пять разных вариантов:

  1. Дизельное топливо.
  2. Обычный бензин (октановое число не менее 82).
  3. Средний сорт (октановое число от 87 до 91).
  4. Премиум (октановое число свыше 91).
  5.  Безэтаноловый бензин.

С дизельным топливом все просто: вы ездите на дизеле или нет.

Безэтаноловый бензин в основном используется для небольших двигателей и внедорожных транспортных средств (включая гидроциклы), которые могут находиться на консервации в течение длительного времени или эксплуатироваться с перерывами. Поскольку в нем нет этанола, он не притягивает влагу и поэтому менее подвержен сезонным воздействиям.

Я думаю, что у многих людей проблемы с определением нужного сорта бензина. И тому есть причина: недостаток информации. Мы должны развеять миф о том, что премиум лучше, чем обычный неэтилированный. В большинстве случаев это не так. Некоторые производители топлива добавляют больше моющих средств в свое топливо высшего качества. Например, Shell использует высококачественные моющие средства в V-Power®.

Все остальные протестированные нами образцы демонстрируют, что в обычном, среднем и премиальном топливе содержится одинаковое количество моющих средств. Единственное отличие — октановое число.

Что же означает октановое число?

Это номер, который вы видите на передней панели насоса. Обычный бензин обычно имеет октановое число 87, а топливо премиум-класса - 91–93.

Сети АЗС проводят хитрый маркетинг, пытаясь создать впечатление, будто топливо премиум-класса каким-то образом лучше обычного бензина с октановым числом 87. Итак, первое, что вам нужно понять, про октановое число — от него зависит способность топлива предотвращать детонацию в двигателе.

Детонация в двигателе возникает, когда топливо внутри камеры сгорания взрывается раньше положенного срока. Это обычно вызвано неправильным временем впрыска, нагаром на поршнях, чрезмерной нагрузкой на двигатель или, в некоторых случаях, неправильным видом топлива.

Большинство легковых автомобилей, которые есть на дорогах США сегодня, сконструированы для работы на 87 бензине. И наоборот, в большинстве высокомощных автомобилях или автомобилях класса «люкс» с мощным двигателем используется топливо премиум-класса, поскольку оно требуется двигателю для предотвращения детонации. Эти двигатели имеют более высокий уровень компрессии, что требует более высокого октанового числа для предотвращения преждевременного воспламенения топлива во время работы двигателя. Мы могли бы погрузиться в технические дебри и поговорить о подробностях работы двигателя и раннем зажигании, но это не совсем то, что нам нужно знать о правильном виде топлива.

Какой вид топлива требуется вашему автомобилю?

Требование к виду топлива обычно размещается в трех разных местах: на указателе уровня топлива вашего автомобиля, на внутренней стороне крышки топливного бака и, конечно же, в руководстве пользователя.

Так что же делать, если вкратце?

Вкратце: сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какое топливо требуется, и… используйте только топливо премиум-класса, если оно вам необходимо!

Тратьте деньги на бензин с умом, не покупайте то, что вам не нужно. Ваш автомобиль с требованием к октановому числу 87 в большинстве случаев не будет лучше работать на бензине премиум-класса с октановым числом 91.

Не покупайте дороже, чем вам нужно

На Испытательном полигоне BG несколько раз нам удавалось зафиксировать, что улучшение, полученное за счет использования топлива премиум-класса (когда требовалось обычное), не компенсировало дополнительных затрат на само топливо.

В ходе как нашего тестирования, так и тестирования, проведенного вне нашей группы, было обнаружено, что уровни моющих присадок в разных сортах топлива почти одинаковы.

Вы платите больше за октановое число, а не за количество моющих присадок. Топливо нуждается в них, чтобы топливные форсунки работали в чистоте, а верхняя часть поршня не покрывалась нагаром.
Производители топлива устанавливает минимальное количество моющих присадок, необходимое для соответствия стандартам. Это минимальное количество не полностью контролирует образование отложений, поэтому рекомендуется использовать какой-нибудь очиститель для впрыска топлива в вашей системе, хотя бы при каждой замене масла.

В данном случае, добавка в топливо BG 44K — это наилучший вариант!

"ВЛИВАЙСЯ" в семью BG!

Том Пробус,
специалист по исследованиям в автоиндустрии, Испытательный полигон BG