АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

В настоящее время на дорогах Северной Америки находится около 25,7 млн автомобилей с дизельным двигателем (источник: Experian). Общепризнанный факт, что большинство этих дизелей не обслуживаются должным образом. Можете в это поверить?!

В общей сложности эти автомобили оценены в $1,35Т. Вы верно поняли...буква "Т" означает триллион. По состоянию на 2020 год, количество людей, пользующихся общественным транспортом, а не личными автомобилями, сократилось до 76.2% от показателя 2019 года (источник: Forbes). С точки зрения развития бизнеса — это то, что мы называем огромной возможностью!

Давайте сосредоточимся на дизельных автомобилях от третьего (C3) до шестого (C6) класса. Они широко используются для поездок на работу, в такси, автопарках и в качестве муниципального транспорта.
Итак, почему эти дизельные автомобили не обслуживаются?

  • Слишком сложно?
  • Слишком дорого?
  • Слишком запутанно?
  • Слишком легко игнорировать?

Что если на все эти вопросы ответом будет «да»?

Каков мой совет владельцам автомобилей, техническим специалистам, автопроизводителям, менеджерам по техническому обслуживанию автопарка и производителям трансмиссионных жидкостей? Перестаньте игнорировать дизельные автомобили! Уделите им внимание на должном уровне, которое принесет пользу владельцу и окружающей среде. Это не сложно! На них легко обучаться сервисам, и это не является тяжелым финансовым бременем.

Взглянем на данные исследования

У Ford Powerstroke и GM Duramax есть несколько известных проблем, которые начинают возникать примерно на 100 000 миль пробега. Обычно проблемы связаны с топливными форсунками и сильным скоплением сажи. Вообще говоря, проблемы с форсунками являются результатом использования некачественного дизельного топлива (летнего или зимнего). Это, в сочетании с давлением в топливных форсунках, — 30 000 psi (примерно 2100 кгс/см2), вызывает их засорение.

Аналогичным образом неполное сгорание вызывает преждевременное накопление сажи в части системы каталитического восстановления (SCR). Это переводит выхлопную систему в режим «принудительной» регенерации. Полнота сгорания и процесс выведения отработавших газов являются главными приоритетами для всех дизельных силовых агрегатов.

Существует ли простое решение по обслуживанию?

Может ли быть такое, что мы чрезмерно усложняем обслуживание дизельных агрегатов? Попросту считаем, что оно должно быть сложнее, чем оно есть? Следует ли нам рассматривать вопрос об улучшении обслуживания автомобилей с дизельным двигателем при стандартных интервалах замены с помощью средства для добавки в дизельное топливо? Ответ на все три вопроса – «да». И компания BG Products намерена стать лидером рынка, предлагая инновационные продукты для обработки дизельного топлива, которые поддерживают его эффективность и могут быть частью стандартных интервалов обслуживания.

Хотите, наконец, узнать о правильном обслуживании дизельных двигателей? В следующий раз, когда вы будете в вашем дилерском салоне или в СТО, спросите их о продуктах для дизельного топлива BG Products.

Приятного вождения,
Tim Allbritten,
директор Департамента развития BG Products, Inc. 

"ВЛИВАЙСЯ" в семью BG!