ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХИМИЯ И МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

      Горячая линия
 phone 40 + 7 (383) 255-1-222 

Технический центр компании «МЕГАПАРК», официального дилера KIA Motors в Новосибирске, принял решение об использовании автохимии, оборудования и технологий BG для проведения сервисного обслуживания автомобилей своих клиентов. 

«МЕГАПАРК» заключил контракт на поставку продукции нашей компании для сервисного центра после тщательного изучения технических характеристик продуктов «БиДжи», их эффективности, а также положительного воздействия на состояние узлов и агрегатов автомобилей. Перед тем, как принять окончательное решение о сотрудничестве, специалисты ООО «БиДжи Сибирь» провели ознакомительный семинар с практическим применением профессиональной автохимии, который позволил автомеханикам самим попробовать и ощутить простоту и эффективность данных технологий.

Предварительная договоренность о проведении семинара была достигнута на выставке «АвтоТех/АвтоСиб-2018», где компания «БиДжи Сибирь» представляла продукцию американской корпорации BG Products, Inc. (США). Официальный представитель южнокорейского автопроизводителя искал в Новосибирске техническое решение, которое позволило бы ему существенно сократить время и затраты на ремонт систем и обслуживание автомобилей своих клиентов. Причем достигнуть этого без потери качества и оперативности, демонстрируемых в настоящее время сертифицированными специалистами дилерского центра уже на протяжении нескольких лет. Таким решением для профессионалов стала автохимия и технологии BG.

Однако обо всем по порядку.

Не будем подробно останавливаться на семинаре.  Такие семинары под названием «Знакомство с BG» регулярно и бесплатно проводятся в учебном центре нашей компании для сотрудников автосервисов и партнеров. Впрочем, принять участие в них может любой желающий, как и получить ответы у наших менеджеров на все вопросы, возникающие при использовании профессиональной автохимии, к коей относится автохимия BG.

В большей степени читателей нашего сайта интересует техническая сторона вопроса. К ней и приступим.

Сервисное обслуживание автомобиля по технологиям BG

Для проведения сервисного обслуживания по технологиям BG официальным дилером южнокорейского автопроизводителя в Новосибирске был предоставлен автомобиль Kia Sportage 2008 года выпуска с бензиновым двигателем. Пробег у нашего "подопечного" оказался вполне сопоставимым с возрастом автомобиля — 179730 км. 

   

Проблемы
Со слов владельца, проблема у автомобиля одна — повышенный расход моторного масла. Причем довольно серьезный — примерно, 800 граммов на тысячу километров пробега. Это просто ДИКИЙ расход масла…

Нормальным считается, если менять масло один раз в 10 тысяч километров, то масло должно расходоваться не более 500 граммов. Более современные авто расходуют масла еще меньше: в основном — 200-300 граммов, 500 граммов – это максимум! Поэтому, если ваш автомобиль потребляет 1-1.5 литра моторного масла, то это явный признак неисправности машины. А причин таковых неисправностей в данном случае может быть несколько:

  1. Закоксованность маслосъемных и компрессионных колец. Зачастую именно в этом кроется основная причина большого расхода масла в двигателе.
  2. Маслосъемные колпачки не позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Когда они износились, моторное масло начинает уходить в камеру.
  3. Стенки блока цилиндров. Данная проблема вытекает из первой. Если кольца закоксованы, то увеличивается сила давления кольца на стенку цилиндра. В результате увеличивается износ, появляются задиры стенок цилиндра, что непременно отразится на работе двигателя в целом и на расходе масла в частности.
  4. Течь через прокладку клапанной крышки.
  5. Течь через сальники.
  6. Потек масляный фильтр/
  7. Другие утечки масла.

В случае с нашим «подопечным» последние четыре причины повышенного расхода масла можно смело не брать в расчет — потеков масла не наблюдается.

Для начала измерим компрессию двигателя на прогретом двигателе.  Компрессометр выдал следующие результаты:
I – 13,5
II – 13,2
III – 11,9
IV – 12,6

Судя по показаниям компрессометра, данный двигатель имеет серьезную проблему, связанную с разностью давления в цилиндрах. Эта проблема чаще всего сопровождается такими симптомами как:

  • Вибрация двигателя.
  • Неровный холостой ход.
  • Затрудненный запуск.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Высокое содержание вредных примесей в выхлопе (CO, СН), повышенная дымность.
  • Появление кодов ошибок (неэффективная работа катализатора, пропуски зажигания).
  • Потеря мощности двигателя авто, его динамики.

С таким диагнозом «больному» прямой путь на верстак к мотористу!

Что ж, диагноз нашему «пациенту» поставлен. Приступим к его лечению и попробуем обойтись без кардинальных вмешательств и разборки двигателя. Воспользуемся куда более современными, более экономичными методами «лечения» — безразборными технологиями BG, которые позволяют устранить практически все вышеперечисленные симптомы.

Сервисное обслуживание автомобиля по технологиям BG

Технические специалисты BG пришли к выводу, что Kia Sportage нуждается в индукционном сервисе бензинового двигателя, включающего в себя промывку масляной, топливной систем, а также очистку впускного тракта.

Шаг 1. В целях экономии времени было решено провести масляный и топливный сервисы одновременно. Для промывки масляной системы используем продукт BG 109. Добавляем его в старое отработанное масло (325 мл /1 банка). BG 109 восстанавливает нормальную работу компрессионных колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния.

  

Для промывки топливной системы воспользуемся специальной колбой BG 9290-500. Загружаем в колбу 2 банки BG 210 (1 банка/325 мл) и 1 банку BG 211 (1 банка/325 мл). Такой «коктейль» существенно усилит воздействие автохимии на накопившиеся отложения. Очиститель инжекторов BG 210 быстро, безопасно и эффективно удалит накопленные отложения с топливных форсунок, а промывка BG 211 очистит топливные инжекторы, удалит твердые отложения на клапанах и налипшие углеродные отложения из системы воздухозабора и камер сгорания.

Запускаем двигатель на 30-40 минут, выдерживая обороты холостого хода в пределах 1000-1200.

Шаг 2. Сливаем из системы старое отработанное масло, меняем фильтр на новый и заливаем промывочное масло. Вновь добавляем в него еще 325 мл (1 банка) BG 109.

Шаг 3. Для очистки впускного тракта используем продукты BG 206 и BG 211. BG 206 — эффективное средство, которое быстро удаляет липкие тяжелые отложения, накапливающиеся в системе воздухозабора в современных двигателях. Плотность чистящей жидкости и ее состав подобраны таким образом, что при добавлении воздуха, подаваемого через форсунку, она распространяется по тракту и каналам воздухозабора в цилиндры, восстанавливая вихрь подачи воздуха. Данный продукт снижает вредные выхлопы, восстанавливает мощность двигателя.
Наполняем колбу для промывки топливной и воздушной систем бензинового двигателя BG 206 (1 банка/325 мл) и BG 211 (1 банка/325 мл). Устанавливаем форсунку таким образом, чтобы впрыскивание жидкости происходило равномерно по всей поверхности дроссельной заслонки.

Вновь запускаем двигатель и держим 30 минут обороты на уровне 1000-1200.

  

Шаг 4. Очищаем датчик массового расхода воздуха. В этом нам поможет BG 4073. Этот продукт специально разработан для промывки ДМРВ, и со своей задачей он справляется наилучшим образом. 

Шаг 5. Сливаем промывочное масло. Добавляем в систему новое моторное масло, которое будет использоваться при дальнейшей эксплуатации автомобиля, и  1 банку присадки, продлевающей срок службы МОА, BG 115.

Шаг 6. Завершающий этап индукционного сервиса бензинового двигателя заключается в топливный бак автомобиля высокоэффективного, несгорающего в камере сгорания очистителя топливной системы BG 208 (325 мл). Этот продукт необходим для финишной доработки, а именно удаления растворенных в процессе сервиса отложений в камере сгорания, кислородных датчиках и с катализатора.

Шаг 7. После завершения сервиса вновь делаем замеры компрессии:
I - 13,3
II – 13,0
III – 13,7
IV – 13,5

Результаты проведения индукционного сервиса бензинового двигателя Kia Sportage с использованием автохимии и оборудования BG:

  • Давление в цилиндрах выровнялось.
  • Показания компрессии приблизились к заводским параметрам.
  • Владелец автомобиля существенно сэкономил на его ремонте.

Таким образом, основная проблема, связанная с разностью давления в цилиндрах, устранена. А это значит, что безразборные технологии BG легко и эффективно справляются с такими сложными, как эта, задачами.

Мнение Евгения Смирнова, руководителя отдела автосервиса компании «МЕГАПАРК»:

— По словам нашего клиента, чей автомобиль прошел обслуживание с применением технологий «БиДжи», он остался весьма доволен. Несмотря на то, что прошли всего сутки с момента проведения сервиса с применением BG, клиент утверждает, что значительно увеличилась динамика автомобиля, пропали провалы при переключении коробки передач.

 
"Вливайся" в семью BG!