АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Приобретая моющие присадки в масло для своей машины, автовладельцы зачастую надеются на чудо, которое повлечет их применение. И надеются не напрасно, поскольку они действительно положительно отражаются на работе двигательной системы. Но, чтобы добиться максимального эффекта от применения автохимии, следует строго следовать правилам их применения и рекомендациям производителей.

Из истории вопроса

Не многим известно, что история создания моющих присадок началась в середине 50-х годов прошлого века. И во многом она связана с бурным развитием автомобилестроения в США и Европе. Тогда инженеры впервые предложили ввести в конструкцию автомобилей системы принудительной вентиляции картера. Несмотря на многочисленные плюсы, данная система имела и свои недостатки: в карбюраторе скапливались смолоотложения. Для борьбы с этим явлением были призваны «очистители карбюратора» - именно так и называлось первое поколение моющих присадок.

Однако инженерная мысль не стояла на месте. На смену машинам с карбюраторами стали приходить автомобили с инжекторной системой. Но и она оказалась далека от совершенства: различного рода отложения скапливаются на входном отверстии и иглах форсунок. Даже небольшого количества этих отложений вполне достаточно для того, чтобы изменить геометрию распыла топлива. А это, в свою очередь, ведет к увеличению расхода топлива и потере мощности двигателя. Для эффективного решения этой проблемы химики придумали присадки второго поколения. Их главная задача — предотвращать образование нагара на форсунках.

Присадки третьего поколения обязаны своим появлением развитию нефтеперерабатывающей промышленности, которая при производстве бензина стала применять кислородосодержащие компоненты (эфиры, спирт), а также монометиланилин. Это обстоятельство стало причиной значительного увеличения нагара на впускных клапанах. Как результат, — потеря мощности ДВС, проблемы с запуском, прогорание клапанов, увеличение расхода топлива. Для решения этой проблемы были разработаны присадки, представляющие собой куда более серьезные химические соединения. В своем составе они уже имеют, помимо моющего компонента, ингибиторы, красители, синтетическое масло-носитель, отдушки и много чего еще. Такие многофункциональные композиции способны эффективно удалять нагар с впускных клапанов. Более того, они образуют на них защитную пленку, которая препятствует повторному образованию нагара.

Не заставили себя долго ждать и присадки четвертого поколения. Их действие направлено в первую очередь на чистоту топливной системы. Кроме того, такие присадки содержат модификаторы трения. Они, к примеру, создают защитную пленку между поршневыми кольцами и стенками верхней части цилиндра. Добавление такого компонента позволяет увеличить мощность двигателя, как минимум, на 3%. Таковы результаты исследования специалистов.

Виды присадок

Все присадки условно можно разделить на два вида:

  1. Присадки, действие которых направлено на улучшение характеристик топлива. К их числу относятся цетаноповышающие и октаноповышающие для бензина и присадки депрессорно-диспергирующие и противоизносные для дизельного топлива.
  2. Присадки, придающие топливу какие-либо дополнительные потребительские свойства. Это многофункциональные и моющие присадки. Кстати, в ряде стран Евросоюза и США такой вид присадок является обязательным к использованию. В России их применение остается добровольным.

Почему двигатель нуждается в чистке?

В процессе работы в двигателе происходит постоянное масляное перемещение. Однако, как бы смазывающая жидкость хорошо не справлялось со своим предназначением, уменьшить трение узлов на все 100% не получается. К тому же температура в работающем двигателе настолько высока, что под ее воздействием масло начинает гореть. Это приводит к тому, что в моторе начинают скапливаться и оседать на механизмах различного рода отложения – смола, кокс, лак. Кроме того, при всей своей защите в двигатель попадает грязь.

Все это не лучшим образом сказывается на работе ДВС: процент износа механизмов возрастает, сокращается теплообмен, ухудшаются противокоррозийные и антифрикционные свойства. Чтобы этого не происходило, двигатель своего автомобиля необходимо периодически чистить, используя моющие присадки.

Присадки BG

Ассортимент присадок американской компании BG Products Inc, которые все больше набирают популярность в нашей стране, достаточно широк. Эффективность этой автохимии уже успели оценить эксперты, станции технического обслуживания, автотранспортные предприятия и автовладельцы.

Промывка масляной системы BG 109. Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла. Присадка, продлевающая срок службы МОА BG 115: синтетическая формула присадки улучшает свойства всех брендов масла, увеличивая межсервисный интервал до 16000 км; защищает детали двигателя. Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208 эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов. BG 44K® повышает экономию топлива, увеличивает приёмистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. Восстанавливает работу двигателя и продлевает срок его службы. Присадка в топливо дизельного двигателя BG 244 разработана для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок, распыляющих топливо и всей топливной системы в целом.

С полным каталогом присадок BG можно ознакомиться на нашем сайте.