АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Дилер «БиДжи» в Новосибирске провел выездные тренинги для мастеров-приемщиков технического центра ООО «Азия-Авто Усть-Каменогорск», официального дилера LADA в Новосибирске.

Ранее между «Азия-Авто Усть-Каменогорск» и компанией «БиДжи Сибирь» было подписано соглашение о сотрудничестве, и официальному дилеру LADA был вручен Сертификат торгового партнера.

Обучающие семинары, которые регулярно проводят менеджеры «БиДжи Сибирь» для сотрудников дилерских центров в различных городах, - один из наиболее эффективных инструментов увеличения прибыли автосервисов. Такие семинары позволяют мастерам лучше разобраться в назначении профессиональной автохимии, тонкостях ее применения при обслуживании автомобилей. Очень важно, чтобы мастер-приемщик досконально знал, какие продукты BG для качественного и эффективного обслуживания систем автомобиля он может рекомендовать клиенту.

Максим Лукша, руководитель розничного отдела ООО «БиДжи Сибирь», познакомил мастеров ООО «Азия-Авто» с продукцией американской компании BG Products, Inc, ее назначением, опытом применения. Не осталась без внимания и маркетинговая составляющая.

— В условиях жёсткой конкуренции и сложных экономических условиях у наших партеров возникает потребность в обучении мастеров-приёмщиков, - считает менеджер компании. - С данной потребностью мы сталкиваемся постоянно. Поэтому мы немного внесли изменения в систему обучения. Если раньше мы проводили презентации и обучение прямо в сервисной зоне, то теперь мы ещё обучаем отдельно мастеров-приёмщиков. Сначала знакомим мастеров с теоретической частью, где рассказываем о продуктах BG и проблемах, которые можно решить с их помощью. Также делимся опытом продаж профессиональной автохимии, основываясь на опыте других автосервисов, помогаем определить целевую аудиторию на разные продукты BG, подсказываем о сезонных спросах. Это все позволят мастерам-приёмщикам оказывать больше услуг и эффективно решать проблемы клиентов. Заключительный этап обучения проходит непосредственно на СТО.

Участники семинара получили ответы на вопросы, возникшие у них в процессе обучения. Хорошим подспорьем в работе им также станут фирменные материалы о продукции и технологиях BG. Следующая часть семинара — практическая — пройдет на территории технического центра наших партнеров, где эксперты «БиДжи» продемонстрируют эффективность профессиональной автохимии и безразборных технологий во время обслуживания реального автомобиля.

«Вливайся» в семью BG!

Войдите чтобы комментировать

Обсудить эту статью

INFO: Вы отправляете сообщение как 'Гость'