- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 2
- Форум
- Форум BG
- Технологии BG. Выберете тему и напишите свое сообщение!
- Сервис автоматической и вариаторной транмиссии
- Сервис автоматической и вариаторной трансмиссии автомобиля
Сервис автоматической и вариаторной трансмиссии автомобиля
- Дмитрий
- Не в сети
- Модератор
В крайнем случае, можно звонить на горячую линию, телефон на сайте.
По существу. Промывка, как жидкость, ничего со дна поддона не поднимет. Так как это просто моющее средство. Все растворённые отложения останутся в фильтре, который нужно заменить после промывки, а металлические останутся на магнитах. Поэтому опасности нет. Главное сменить фильтр, почистить магниты и заменить жидкость методом ПОЛНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ !!!!!!!!!! А затем добавить 310 до уровня. Мы делали это не раз, у вас всё получиться.)))) Дмитрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mveliyarov
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
ЗДРАВСТВУЙТЕ разъясните пожалуйста алгоритм промывки, перед промывкой по логике нужно подднон вычистить чтобы вся муть в каналы не попёрла?Дмитрий пишет: Доброго времени суток. Безусловно необходимо меняжидкость в АКПП каждые 50 000 км. Так как к этому пробегу жидкость уже потеряла все свои свойства. Предлагаю вам добавить модификатор BG-310 и понаблюдать за коробкой. Если будут видимые улучшения, то необходимо провести сервис АКПП, с добавлением в коробку промывки BG-106.
Это 20 минут на работающем двигателе с переключением по всем передачам. Затем полностью заменить жидкость и добавить модификатор BG-310.
Это работает, проверено на своих машинах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 2
Это 20 минут на работающем двигателе с переключением по всем передачам. Затем полностью заменить жидкость и добавить модификатор BG-310.
Это работает, проверено на своих машинах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Inok2010
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BG-ADMIN
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей.
Воспользуйтесь действительно уникальными продуктами BG для продления срока эксплуатации узлов и агрегатов Вашего автомобиля!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.