- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- Главная
- Форум
- Форум BG
- Технологии BG. Выберете тему и напишите свое сообщение!
- Сервис индукционной системы двигателя (CDI)
- Точка подключения к ДВС EP6 автомобиля Пежо 408
- Форум
- Форум BG
- Технологии BG. Выберете тему и напишите свое сообщение!
- Сервис масляной системы дизельных двигателей
- Система использования присадок BG
Система использования присадок BG
- Сергей
- Посетитель
6 года 6 мес. назад #452
от Сергей
Сергей ответил в теме Система использования присадок BG
Да, совершенно верно. Это один и тот же продукт. BG 44K это название, а BG208 артикул.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vector92
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
6 года 6 мес. назад #451
от vector92
vector92 ответил в теме Система использования присадок BG
На вашем сайте описывается характеристики Присадки в топливную систему бензинового двигателя BG 208 и тут же стоит другое название: BG 44K® Power Enhancer®. Это одна и та же присадка, но под разными названиями?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 2
7 года 4 мес. назад #227
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Система использования присадок BG
Доброго времени суток. Извиняюсь за долгое молчание.
По порядку.
При таком пробеге, если вы ни разу не промывали маслянную систему и не раскоксовывали кольца, то я бы предложил сделать "Масляный сервис". Это двойная промывка масляной системы.
Алгоритм. Слмваете грязное масло, удаляете старый фильтр. Устанавливаете новый фильтр.Заливаете 109 + дешёвое масло или промыва. Двигатель работает на холостом ходу 30-40 минут. Сливаете отработанное масло, оно должно быть тёмным.
Если масло чёрное, то можно ещё раз на этом же фильтре 109+промывочное масло, 20-30 минут. Затем Чистое масло, новый фильтр. Можно в чистое масло залить BG- 112, этот кондиционер улучшает сопротивляемость масла к окислению и деградации. BG-109 нужно использовать при аждой замене масла 10-15 минут и вы будете поддерживать работоспособность колец максимально длительное время.
Топливная система. Можно приехать на проимывку топливной системы, а можно самостоятельно используя BG-244 "выкатать" 2-3 бака топлива, заливая в полный бак по норме 1 или 2 банки BG-244.
Впускной коллектор. Думаю, что на таком пробеге у вас произошло "засаживание" впускного коллектора. Эту процедуру можно получить только на Станции Технического Обслуживания. В Челябинске есть Дилер, у него должно быть оборудование, обратитесь к нему. Вам кещё нужно обслужить систему EGR. Она обслуживается так же. Клапан вы можете почистить в ручном режиме, а всё остальное очищается при проведении Индукционного сервиса дизельного двигателя.
Система охлаждения. На таком пробеге, я бы порекомендовал промыть систему охлаждения BG-540 Ваши коллеги в Новосибирске заливают её в систему, а потом 2 часа ездят по маршруту. Отмывает все отложения. Сохраняет Помпу в рабочем состоянии. Но, после этого вам необходимо полностью заменить жидкость методом вытеснения и после замены добавить BG-546.
Ступичные подшипники. Наерняка есть эта проблема. Рекомендую попробовать BG -608, 607. Вы будете поражены результатом. Ходимость подшипника возрастёт в 3-4 раза. А это сэкономленные деньги на материалах и ПРОСТОЕ.
Простой автомобиля приносит нам самые большие УБЫТКИ.
Звоните дилеру в Челябинске. У него своё СТО и он сможет вам помочь, ну а если что то не так, пишите. Дмитрий
По порядку.
При таком пробеге, если вы ни разу не промывали маслянную систему и не раскоксовывали кольца, то я бы предложил сделать "Масляный сервис". Это двойная промывка масляной системы.
Алгоритм. Слмваете грязное масло, удаляете старый фильтр. Устанавливаете новый фильтр.Заливаете 109 + дешёвое масло или промыва. Двигатель работает на холостом ходу 30-40 минут. Сливаете отработанное масло, оно должно быть тёмным.
Если масло чёрное, то можно ещё раз на этом же фильтре 109+промывочное масло, 20-30 минут. Затем Чистое масло, новый фильтр. Можно в чистое масло залить BG- 112, этот кондиционер улучшает сопротивляемость масла к окислению и деградации. BG-109 нужно использовать при аждой замене масла 10-15 минут и вы будете поддерживать работоспособность колец максимально длительное время.
Топливная система. Можно приехать на проимывку топливной системы, а можно самостоятельно используя BG-244 "выкатать" 2-3 бака топлива, заливая в полный бак по норме 1 или 2 банки BG-244.
Впускной коллектор. Думаю, что на таком пробеге у вас произошло "засаживание" впускного коллектора. Эту процедуру можно получить только на Станции Технического Обслуживания. В Челябинске есть Дилер, у него должно быть оборудование, обратитесь к нему. Вам кещё нужно обслужить систему EGR. Она обслуживается так же. Клапан вы можете почистить в ручном режиме, а всё остальное очищается при проведении Индукционного сервиса дизельного двигателя.
Система охлаждения. На таком пробеге, я бы порекомендовал промыть систему охлаждения BG-540 Ваши коллеги в Новосибирске заливают её в систему, а потом 2 часа ездят по маршруту. Отмывает все отложения. Сохраняет Помпу в рабочем состоянии. Но, после этого вам необходимо полностью заменить жидкость методом вытеснения и после замены добавить BG-546.
Ступичные подшипники. Наерняка есть эта проблема. Рекомендую попробовать BG -608, 607. Вы будете поражены результатом. Ходимость подшипника возрастёт в 3-4 раза. А это сэкономленные деньги на материалах и ПРОСТОЕ.
Простой автомобиля приносит нам самые большие УБЫТКИ.
Звоните дилеру в Челябинске. У него своё СТО и он сможет вам помочь, ну а если что то не так, пишите. Дмитрий
Спасибо сказали: Gvozd
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анонимный
- Посетитель
7 года 4 мес. назад #225
от Анонимный
Анонимный ответил в теме Система использования присадок BG
Нахожусь в Челябинске, притензий к автомобилю по его работе нет, масло меняю через 8000 пробега, последний раз на 222000км, заливаю только ELF 5W40 SXR
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
- Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 2
7 года 4 мес. назад #224
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Система использования присадок BG
Доброго времени суток. В каком городе вы находитесь? В настоящий момент, есть ли какие-нибудь притенении к автомобилю? На каком пробеге меняли масла и каким маслом пользовались? Дмитрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvozd
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
7 года 6 мес. назад #184
от Gvozd
Gvozd создал тему: Система использования присадок BG
Доброго времени суток уважаемые представители компании.
Суть моего вопроса в следующем- Я владею дизельным автомобилем Рено Мастер объем 3000, пробег 200000 км. Объем масленой системы 8 литров. Масло меняю регулярно и только фирменное.
Ни какими присадками и составами до этого не пользовался.
Не могли бы вы для меня прописать систему, какими составами я могу обработать свой автомобиль поэтапно, через какие пробеги используя ваши промывки/добавки, соответственно меня интересует масленая и топливная системы.
Просмотрев задаваемые вам ранее вопросы, я не смог разобраться в данном вопросе.
Заранее признателен вам за совет.
Суть моего вопроса в следующем- Я владею дизельным автомобилем Рено Мастер объем 3000, пробег 200000 км. Объем масленой системы 8 литров. Масло меняю регулярно и только фирменное.
Ни какими присадками и составами до этого не пользовался.
Не могли бы вы для меня прописать систему, какими составами я могу обработать свой автомобиль поэтапно, через какие пробеги используя ваши промывки/добавки, соответственно меня интересует масленая и топливная системы.
Просмотрев задаваемые вам ранее вопросы, я не смог разобраться в данном вопросе.
Заранее признателен вам за совет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Сергей