АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

Сервис индукционной системы и системы впрыска дизельных двигателей

6 года 1 мес. назад #518 от AlinkaAmaft
привет. Я должна решить вопрос crm системы для образовательных учреждений
Посмотрела и выделила пару идей rocketcrm.bz/articles/luchshie-crm-sistemy bogdanmind.com/crm-sistema-dlja-uchebnog...u-vybrat-obzor-2018/
Кажется не совсем то, что нужно... Объясните как выбрать?
Может есть какие криетрии выбора crm?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 мес. назад #99 от Alex
Если не секрет на каком пробеге пришлось менять?
Проблема с износом может быть связана с плохими смазывающими свойствами используемой солярки. Но это не значит, что топливо низкого качества.
Кстати, чем ниже содержание серы в топливе, тем ниже смазывающее свойство топлива.
"Зимнее" дизельное топливо или "Арктика" мало добавляют жизни механическому ТНВД.
Чем ниже температура кристаллизации парафина, тем хуже смазывает.
В моем понимании низкое качество дизельного топлива, это большое количество примесей. ( грязь )
И заниженное цетоновое число от заявленного.
Современное дизельное топливо "букет" компромиссов.
Применение добавок в топливо может улучшить смазывающие свойства.
Можно использовать BG227.
BG2276 BG DFC with Lubricity - 177 ml. на 420-470 литров топливо.
или
BG22732 BG DFC with Lubricity - 946 ml. на 2250-2500 литров топливо.
Этот продукт смазывает, очищает элементы топливной системы, предотвращает коррозию.
Цена вопроса 0,5 - 0,9 рубль на литр топлива. Зависит от упаковки и курса доллара.
В экономическом расчет нужно учитывать время простоя на ремонт, повышенный расход топлива при снижении эффективности работы двигателя от загрязнений.
:) цену удовольствия от надежности и качества работы автомобиля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 мес. назад #98 от Dembel
механическое ТНВД мотор WL2 на стации сказали, что на всех мелких деталях и плунжерах выработка и дешевле поменять все в сборе чем ремонтировать, ТНВД стоит 35т.р. + работа, по этому не хотелось больше сталкиваться с подобной ситуацией. Сказали что это от результат нашей солярки, думаю что использовать химию дешевле чем ремонтировать?? Стоит ли заморачиваться?=)) буду рад обоснованному ответу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 мес. назад #92 от Alex
Избавиться от серы в дизельном топливе вам не удастся. Могу рекомендовать заправляться на АЗС известных брендов. Не использовать дизельное топливо "с рук", АЗС сомнительного вида или подпольного производства. Этот не хитрый совет позволяет нам эксплуатировать 5 дизельных автомобилей, без поломок топливной аппаратуры. Пробег автомобилей на сегодня от 105 000 до 280 000 км. За это время была замена одной форсунки на дизельном Газель Бизнес. Для очистки топливной системы можно использовать BG 244.
Для профилактики загрязнений, улучшения смазывающих свойств топлива или ацетонового числа, противодействия парафинизации можно подобрать продукт согласно типу вашей топливной аппаратуры и проблемы.
Какая топливная аппаратура установлена на вашем автомобиле? Какая поломка привела к замене?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 мес. назад #91 от Ирина Питьёва, менеджер-координатор
Ирина Питьёва, менеджер-координатор ответил в теме Сервис индукционной системы и системы впрыска дизельных двигателей
BG 227 - можно использовать на каждую заправку, как стабилизатор топлива ,BG 247- каждую заправку ( для зимнего периода) и BG 244 - можно лить раз в 10 000 км.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 мес. назад #82 от Dembel
Поменял топливную аппаратуру из-за отличного качества нашего топлива, чем улучшить качество и избавиться от серы в дизельном топливе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.