АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.
           Техническая консультация
           по продуктам и технологиям BG

 phone 40  +7 (383) 255-1-222

Topic-icon Технология промывки двигателя.

Больше
4 года 1 мес. назад #410 от Сергей
Сергей ответил в теме Технология промывки двигателя.
Здравствуйте!
Если проблема связана с незначительным падением компрессии и увеличенном расходе масла, то я рекомендую залить в масло BG 109 (1:12) и дать поработать двигателю 10-15 минут на оборотах 1000об/мин. Только при воздушном охлаждении двигателя необходимо следить за температурой. НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
После чего заменить масло и масляный фильтр согласно рекомендациям изготовителя ТС.
Такая замена масла позволит удалить отложения с маслосъемных колец, при условии отсутствия механических повреждений (разрушение колец, оплавление поршней и т.д.).
Для удаления нагаров и отложений с компрессионных колец и камеры сгорания, необходимо залить очиститель топливной системы BG 208 в топливный бак вместе с бензином (1:200). Скорее всего в данной ситуации нужно будет изработать два бака с добавлением BG 208.

P/S: Более доскональное рассмотрение вашей ситуации и подбора необходимых технологий и продуктов BG, буду рад обсудить по телефону: +7-913-703-3595.
Бренд-менеджер компании BG,
Сергей.

Бренд-менеджер BG Сибирь
Новосибирск

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 1 мес. назад #409 от Анонимный
Анонимный ответил в теме Технология промывки двигателя.
Доброго времени суток. Меня интересует разкоксовка поршневых колец на мотоцикле, где сцепление в масленой ванне. Подскажите пожалуйста какую продукцию и в какой последовательности применить. Благодарю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 2 мес. назад #392 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Технология промывки двигателя.
Доброго дня, хранить можно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Олег
  • Олег аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 2 мес. назад #391 от Олег
Олег ответил в теме Технология промывки двигателя.
Здравствуйте!
Если использовать BG 10932 (946мл). То можно ли "не до использованные" остатки хранить в герметичной таре?
Например, вскрыл банку 946мл, промыл 2 авто, использовал ~320мл на 1-м авто + ~315мл на втором авто. Оставшиеся, тоже~315мл, необходимо использовать сразу? Или можно хранить?

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 2 мес. назад #390 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Технология промывки двигателя.
Вам лучше позвонить на горячую линию 89628351222-Сергей. 208 можно на 2 бака разделиь и будет очень хорошо, а можно и на один бак.
Спасибо сказали: tdfo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 2 мес. назад #389 от tdfo
Здравствуйте,
Подскажите, технологию, последовательность и "препараты" для промывки двигателя от нагара, чистка топливного и воздушного впускного тракта, в "колхозных" условиях.
Авто KIA Cerato 1.6 л., пробег 52 000 км.
Электронная педаль газа.
Масложор отсутствует!!!
На юбках свечей уже присутствует нагар.
Значит и в камере он присутствует.
Очень известная раскоксовка не справилась с за четыре дня лежания в нем свечей.
Менее известная удалила нагар за 10 минут.
Свечи прошли 40 000 км
Чистка только для ПРОФИЛАКТИКИ!!!!! и не доведения всего ниже перечисленного до "прединфарктного" состояния....
В наличии уже есть...
BG 109 - примерно представляю, как его использовать.
BG 4073 - знаю только, что датчик нужно чистить только на "холодную".
BG 4068 - совсем не знаю, как ПРАВИЛЬНО пользоваться.
BG 2086 в городе отсутствует, могу ли использовать половину банки BG 208?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.