- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 2
- Главная
- Форум
- Форум BG
- Технологии BG. Выберете тему и напишите свое сообщение!
- Сервис индукционной системы двигателя (CDI)
- Точка подключения к ДВС EP6 автомобиля Пежо 408
- Форум
- Форум BG
- Продукты BG. Выберете тему и напишите свое сообщение!
- Топливная система дизельных ДВС
- Стабилизаторы топлива
Стабилизаторы топлива
- Ирина Питьёва, менеджер-координатор
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
4 года 2 мес. назад #688
от Ирина Питьёва, менеджер-координатор
Ирина Питьёва, менеджер-координатор ответил в теме Стабилизаторы топлива
Добрый день!
Продукт BG 244 является очистителем топливной системы от отложений, появляющихся в системе со временем. Он не является кондиционером для дизельного топлива и рекомендуется к применению с интервалом в 10-12 тыс. км. пробега.
Для применения при каждой заправке мы рекомендуем использовать Кондиционеры для дизельного топлива: BG 2476 или BG 23711. Применение данных кондиционеров поможет предотвратить образование отложений в топливной системе и сохранить топливную систему в чистоте после применения BG 244 на более долгий срок.
Продукт BG 244 является очистителем топливной системы от отложений, появляющихся в системе со временем. Он не является кондиционером для дизельного топлива и рекомендуется к применению с интервалом в 10-12 тыс. км. пробега.
Для применения при каждой заправке мы рекомендуем использовать Кондиционеры для дизельного топлива: BG 2476 или BG 23711. Применение данных кондиционеров поможет предотвратить образование отложений в топливной системе и сохранить топливную систему в чистоте после применения BG 244 на более долгий срок.
Спасибо сказали: Alex1980
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex1980
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
4 года 2 мес. назад #687
от Alex1980
Alex1980 ответил в теме Стабилизаторы топлива
Добрый день! Скажите, можно ли использовать присадку BG-244 регулярно при каждой заправке? У меня дизель, система Common Rail. Заранее спасибо за ответ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ирина Питьёва, менеджер-координатор
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 2
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #145
от Ирина Питьёва, менеджер-координатор
Ирина Питьёва, менеджер-координатор ответил в теме Стабилизаторы топлива
Добрый день!
Всегда рады помочь!
Фильтр в дизельной системе служит для того, чтобы убирать как механические частицы, так и воду, поэтому вода имеет свойство накапливаться. Все зависит от ее количества в топливном баке.
В наших кондиционерах присутствуют добавки, которые абсорбируют воду (профилактика удаления воды из топливной системы). В фильтре существует отстойник, в котором собирается вода, которую периодически необходимо сливать, либо менять топливный фильтр.
На интенсивность засорения фильтров влияет также активность процессов взаимодействия некоторых компонентов топлива с металлами топливной системы двигателя. Известно, что присутствие большей части сераорганических соединений в топливе является одной из главных причин образования смол, засоряющих фильтры топливных систем
Смолы образуются в топливе в результате окисления, конденсации и полимеризации нестабильных углеводородов. На склонность топлив к смолообразованию оказывают влияние содержащиеся в них сернистые соединения. Наличие фактических смол характеризует способность топлива к образованию осадков, отложений и нагаров в топливной системе двигателя и в самом двигателе. Длительное хранение бензина, керосина, дизельного топлива приводит к накоплению в них фактических смол.
Всегда рады помочь!
Фильтр в дизельной системе служит для того, чтобы убирать как механические частицы, так и воду, поэтому вода имеет свойство накапливаться. Все зависит от ее количества в топливном баке.
В наших кондиционерах присутствуют добавки, которые абсорбируют воду (профилактика удаления воды из топливной системы). В фильтре существует отстойник, в котором собирается вода, которую периодически необходимо сливать, либо менять топливный фильтр.
На интенсивность засорения фильтров влияет также активность процессов взаимодействия некоторых компонентов топлива с металлами топливной системы двигателя. Известно, что присутствие большей части сераорганических соединений в топливе является одной из главных причин образования смол, засоряющих фильтры топливных систем
Смолы образуются в топливе в результате окисления, конденсации и полимеризации нестабильных углеводородов. На склонность топлив к смолообразованию оказывают влияние содержащиеся в них сернистые соединения. Наличие фактических смол характеризует способность топлива к образованию осадков, отложений и нагаров в топливной системе двигателя и в самом двигателе. Длительное хранение бензина, керосина, дизельного топлива приводит к накоплению в них фактических смол.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Ирина Питьёва, менеджер-координатор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гурман
- Автор темы
- Посетитель
7 года 10 мес. назад #144
от Гурман
Гурман ответил в теме Стабилизаторы топлива
Добрый день!
Благодарю, вас за развернутый ответ по вашим продуктам. Только одно не понятно, как ваши стабилизаторы очищают датчик воды на топливном фильтре? И сразу еще один вопрос, есть стабилизаторы топлива у ваших конкурентов которые в процессе работы образовывают примеси воды. Скажите ваши стабилизаторы имеют такой "побочный эффект"?
Благодарю, вас за развернутый ответ по вашим продуктам. Только одно не понятно, как ваши стабилизаторы очищают датчик воды на топливном фильтре? И сразу еще один вопрос, есть стабилизаторы топлива у ваших конкурентов которые в процессе работы образовывают примеси воды. Скажите ваши стабилизаторы имеют такой "побочный эффект"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ирина Питьёва, менеджер-координатор
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 2
7 года 10 мес. назад #143
от Ирина Питьёва, менеджер-координатор
Ирина Питьёва, менеджер-координатор ответил в теме Стабилизаторы топлива
Здравствуйте!
Для бензиновых двигателей существуют следующие продукты:
1) BG 202 - создана для поддержания топливной системы в чистом и свободном от отложений состоянии. Она содержит специальные стабилизаторы, предотвращающие окисление топлива, образование смолистых и лаковых отложений, обеспечивая превосходную стабильность топлива при хранении. В ее составе есть октан-корректор. Безопасен для катализатора и кислородного датчика.
2) BG 203 – Используя его при регулярных интервалах (4,800-8,000 км), он будет содержать всю индукционную систему чистой и свободной от отложений. Имеет пакет присадок, который предотвращает образование ржавчины и коррозии и обеспечивает долгосрочную стабильность при хранении.
Для дизелей предлагаем кондиционеры:
1) BG 247 - сохраняет все компоненты топливной системы и форсунки чистыми, предотвращает загустение топлива, восстанавливает распыление форсунок, снижает дымность автомобиля и защищает компоненты двигателя от ржавчины и коррозии. Содержит смазывающие вещества для защиты от вредных воздействий низкосернистого топлива.
2) BG 230 - сохраняет компоненты топливной системы и форсунки чистыми, предотвращая загустение топлива, восстанавливает работу форсунок, уменьшает дымность при выхлопе и защищает компоненты двигателя от ржавчины и коррозии. Содержит смазывающую добавку для защиты при работе на топливе с низким содержанием серы.
3) BG 248 - сохраняет форсунки и компоненты топливной системы чистыми, предотвращает загустение топлива, корректирует форму распыла топлива, снижает дым отработавших газов, а также защищает части двигателя от образования ржавчины и коррозии. Содержит смазочное вещество, которое защищает от вредного воздействия низко-сернистого дизельного топлива и цетан-корректор, повышающий цетановое число до 3-7.
4) BG 227 - содержит смазочное вещество, которое защищает от вредного воздействия низко-сернистого дизельного топлива и повышает цетановое число до 3-7), сохраняет чистыми детали топливной системы и инжектора, прочищает засоренные форсунки, уменьшает токсичность выхлопных газов, а также защищает детали двигателя от ржавчины и коррозии.
5) BG 244 – на каждые 5-10 тыс. км., разработан для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок и всей топливной системы в целом; восстанавливает работу двигателя «как нового» и позволяет ему работать лучше, дольше и более эффективно.
Все эти продукты безопасны для датчиков топливного фильтра. Они, наоборот, способствуют удалению налетов с их чувствительных элементов , предотвращают окисление топлива и компонентов топливной системы.
Для бензиновых двигателей существуют следующие продукты:
1) BG 202 - создана для поддержания топливной системы в чистом и свободном от отложений состоянии. Она содержит специальные стабилизаторы, предотвращающие окисление топлива, образование смолистых и лаковых отложений, обеспечивая превосходную стабильность топлива при хранении. В ее составе есть октан-корректор. Безопасен для катализатора и кислородного датчика.
2) BG 203 – Используя его при регулярных интервалах (4,800-8,000 км), он будет содержать всю индукционную систему чистой и свободной от отложений. Имеет пакет присадок, который предотвращает образование ржавчины и коррозии и обеспечивает долгосрочную стабильность при хранении.
Для дизелей предлагаем кондиционеры:
1) BG 247 - сохраняет все компоненты топливной системы и форсунки чистыми, предотвращает загустение топлива, восстанавливает распыление форсунок, снижает дымность автомобиля и защищает компоненты двигателя от ржавчины и коррозии. Содержит смазывающие вещества для защиты от вредных воздействий низкосернистого топлива.
2) BG 230 - сохраняет компоненты топливной системы и форсунки чистыми, предотвращая загустение топлива, восстанавливает работу форсунок, уменьшает дымность при выхлопе и защищает компоненты двигателя от ржавчины и коррозии. Содержит смазывающую добавку для защиты при работе на топливе с низким содержанием серы.
3) BG 248 - сохраняет форсунки и компоненты топливной системы чистыми, предотвращает загустение топлива, корректирует форму распыла топлива, снижает дым отработавших газов, а также защищает части двигателя от образования ржавчины и коррозии. Содержит смазочное вещество, которое защищает от вредного воздействия низко-сернистого дизельного топлива и цетан-корректор, повышающий цетановое число до 3-7.
4) BG 227 - содержит смазочное вещество, которое защищает от вредного воздействия низко-сернистого дизельного топлива и повышает цетановое число до 3-7), сохраняет чистыми детали топливной системы и инжектора, прочищает засоренные форсунки, уменьшает токсичность выхлопных газов, а также защищает детали двигателя от ржавчины и коррозии.
5) BG 244 – на каждые 5-10 тыс. км., разработан для надежного, быстрого и тщательного удаления нагара из камер сгорания, форсунок и всей топливной системы в целом; восстанавливает работу двигателя «как нового» и позволяет ему работать лучше, дольше и более эффективно.
Все эти продукты безопасны для датчиков топливного фильтра. Они, наоборот, способствуют удалению налетов с их чувствительных элементов , предотвращают окисление топлива и компонентов топливной системы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гурман
- Автор темы
- Посетитель
7 года 10 мес. назад #142
от Гурман
Гурман создал тему: Стабилизаторы топлива
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какие у вас есть стабилизаторы топлива для бензина и ДТ, Как они работают? И не вызовут проблему с датчиками на топливных фильтрах. Которые будут приводить к выскакиванию ошибки (check), что влечет за собой аварийный режим работы ТС.
Скажите пожалуйста, какие у вас есть стабилизаторы топлива для бензина и ДТ, Как они работают? И не вызовут проблему с датчиками на топливных фильтрах. Которые будут приводить к выскакиванию ошибки (check), что влечет за собой аварийный режим работы ТС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.