АВТОХИМИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 
BG Products, Inc.

На днях я заканчивал работу после целого дня испытаний двигателя в сервис-центре, когда моя коллега вошла с испуганным выражением лица: «Моя машина не заводится, а мне нужно забрать детей! Ты можешь помочь мне?» Если вы такой же автолюбитель, как я, держу пари, у вас было много таких звонков, сообщений и просьб о помощи, как эта. Конечно, я сделал то, что всегда делаю: я схватил свои инструменты и пошел все проверить.

Две вещи, на которые нужно обратить внимание сразу:
1. Севший аккумулятор
2. Сломанный стартер

1. Севший аккумулятор

Это, вероятно, самая распространенная причина, по которой транспортное средство не запускается (и это то, с чего надо начать, если вы диагностируете свой собственный автомобиль).

В идеале вы должны проверить аккумулятор с помощью мультиметра, чтобы диагностировать ситуацию. Но, поскольку у большинства людей нет легкого доступа к этому инструменту, простой тест — попытаться включить фары. Аккумулятор автомобиля управляет фарами. Так что, если они не включаются, то, вполне вероятно, что проблема именно в аккумуляторе.

Простое (но временное) решение: попросите кого-нибудь «прикурить» аккумулятор, после этого ваша машина должна завестись. Также необходимо будет оперативно доставить машину на СТО. Механикам нужно будет провести несколько тестов, чтобы определить, следует ли заменить батарею или проблема в генераторе.

Чтобы продлить срок службы батареи, защитите стойки и клеммы от коррозии с помощью продукции BG для Аккумуляторов или закажите в ближайшем автосервисе Сервис BG аккумуляторной батареи.

2. Сломанный стартер

Чтобы проверить, является ли причиной поломки стартер, при попытке завести автомобиль прислушайтесь к звуку. Вы также можете заметить, что загорелись огни вашей приборной панели, но двигатель не запускается.

В этом случае вам лучше всего отбуксировать машину на СТО и отремонтировать или заменить стартер.

Что касается моей коллеги, к счастью, проблемой было именно то, что я подозревал. Когда мы подключили аккумулятор к мультиметру, он показал 10,5 В – ничего хорошего! Напряжение на хорошем аккумуляторе должно быть больше 12,4 В, но не должно падать ниже 10 В при запуске. Я смог быстро подключить свой аккумулятор к ее, и помочь завести машину. 

В следующий раз, когда ваш автомобиль не заведется, проведите тест аккумулятора или стартера самостоятельно, или обратитесь за помощью в ближайшее СТО.

Всегда помните: будьте добры к своей машине, и она будет добра к вам.

Tommy Garcia, инженер технической службы BG

«Вливайся» в семью BG!